Проект реализации программы «Одна школа – одна страна» в сетевом формате Образовательное учреждение МОБУ СОШ 57 ФИО руководителя проекта - Воскресенская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект реализации программы «Одна школа – одна страна» в сетевом формате Образовательное учреждение МОБУ СОШ 57 ФИО руководителя проекта - Воскресенская.
Advertisements

Международная образовательно- просветительская программа «Одна школа – одна страна» (проект реализации в г. Сочи) Инициатива Международного Олимпийского.
Спортивный проект «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ НАЧИНАЮТСЯ В ШКОЛЕ» «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
«Север-юг : одна Олимпиада!» Финляндия-Россия Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия 6 Руководители проекта : Куприй М.А. Кузнецова.
Основная идея проекта: знакомство школьников с Австрией Федеральной землей Тироль Инсбруком- столицей зимних Олимпийских Игр развитием спорта в стране.
Приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма, ориентированным на толерантность, гуманизм, духовную нравственность, через знакомство с одной из стран-участниц.
« Поезд олимпийской дружбы из Сочи в Стокгольм» в рамках реализации программы «Одна школа – одна страна» МОУ СОШ 26 г.Сочи.
Проект МОБУ СОШ 85 «Лучик олимпийской дружбы из Сочи в Дублин» в рамках реализации программы «Одна школа – одна страна»
Проект реализации программы «Одна школа – одна страна» «Одна школа – одна страна» МОБУГ 2 г. Новокубанск МОБУГ 2 г. Новокубанск.
Над проектом работают обучающиеся классов МОУ гимназии 1 г. Волгограда: Спирина Анна Шевкун Ирина Горин Роман Оськина Александра Черкесова Виктория.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 г. Сочи Сетевой проект (в рамках реализации программы «Одна.
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Проект реализации программы «Одна школа – одна страна» в сетевом формате Образовательное учреждение МОБУ СОШ 57 ФИО руководителя проекта - Воскресенская Алена Борисовна должность, контактный телефон - заместитель директора по ВР

Введение: Проект представляет собой образовательно-оздоровительную концепцию, который включает в себя 5 проектов связанных между собой, имеющих цель- создание площадки для творческого распространения идеалов ценностей олимпизма. Образовательный процесс реализации Программы в сельской малокомплектоной школе будет осуществляться параллельно с оздоровительным, поскольку разностороннее развитие подрастающего поколения и распространение идеалов ценностей олимпизма подразумевает наряду с реализацией интеллектуального потенциала личности формирование духовности, нравственного и физического здоровья.

Цель: Формирование у детей и молодежи собственной гражданской идентичности через знакомство с культурой страны-участницы Олимпийских игр.

Задачи: -Обеспечить эффективную реализацию моделей внеурочной деятельности (через адаптацию к тематическим Неделям воспитательной работы в школе); -Разнообразить и обогатить содержание и формы воспитательного процесса в школе, наполнить их новым контентом олимпийского/паралимпийского образования; -Сформировать эффективные группы школьного самоуправления и внедрить современные технологии партнерства; -Стать участником виртуальных социоориентированных партнерских программ; -Расширить систему внешних связей школы за счет участия школьных коллективов в открытой сетевой модели; - Расширить профессиональные контакты педагогам;

Партнеры: Отдел молодежной политики и спорта администрации Хостинского района г.Сочи; Центр детского и юношеского туризма и экскурсий города Сочи; Центр дополнительного образования и досуга Хостинского района г.Сочи; Школы Люксембурга; Олимпийский комитет Люксембурга - COSL - Comité Olympique et Sportif Luxembourgeois - COSL - Comité Olympique et Sportif Luxembourgeoiswww.cosl.lu Фейсбук – страница « Comité Olympique et Sportif Luxembourgeois»- picTeam. picTeam

Основные направления проекта, дифференцированные по уровням образования:

Проект «От сердца к сердцу» направлен на поддержку внешних связей между учащимися МОБУ СОШ 57 и Люксембурга, по электронной почте и переписке в социальных сетях. Проект оказывает содействие распространения идеалов олимпизма, партнерства, равенства, дружбы и др. ценностей. Ответственный: Некрасов А.В.

Проект «Олимпийский волонтер». Проект базируется на подготовке учащихся, владеющих английским языком на право быть официальным волонтером Олимпийских игр 2014 года, и дополнительное изучение немецкого и французского языков для поддержки связей с учащимися школ Люксембурга. Ответственная: Оскола А.В.

Проект «Через школьные игры – к играм Олимпийским». Программа школьных спортивных мероприятий, изучение истории участия Люксембурга в олимпийских играх. Ответственный : Козлова Ж.В.

Проект «О, спорт, ты – мир!»». Проект рассчитан на развитие у школьников способностей к пониманию коммуникации через культуру, искусство, музыку, географию, традиции, достопримечательности, изучение интересной спортивной инфраструктуры страны, культурное наследие, отражающее участие страны в Играх; культурные события, связанные с олимпийским движением. Ответственные: Ершова О.А., Аветисян Ж.К., Кегеян Т.Д., Распутина Н.С.

5. Проект «Люксембург глазами детей». Проект позволяет систематизировать полученные знания и оформить в виде проектов, школьного олимпийского журнала, информационного стенда. Ответственный: Воскресенская А.Б.

Механизм реализации проекта (по уровням образования) и в сетевом формате:

1 Этап. Апрель Декабрь 2012 года. Формирование у учащихся определенных системы знаний: изучение теоретического наследия олимпизма с использованием презентаций, видео уроков, сети Интернет, библиотечных фондов, конкурсов, викторин. Актуализация опыта школы взаимодействия с партнерскими образовательными учреждениями.

2 Этап. Январь 2013г.- август 2013г. Реализация основных проектов, мониторинг, выпуск буклетов, газет. Регулярный обмен информацией, мнениями, впечатлениями, опытом. Регулярное консультирование. Подготовка итоговой презентации для финала Программы.

Финал. Август-декабрь 2013 г. – Подведение итогов на финальном мероприятии.

Ожидаемые результаты, «продукт», представленный на итоговое мероприятие:

Формирование списка детей волонтеров, которые будут официальными волонтерами Олимпиады 2014 года. Буклет о Люксембурге « Люксембург глазами детей», рисунки, итоговая презентация. Налаживание контактов со сверстниками, известными спортсменами из Люксембурга. Формирование у детей и молодежи собственной гражданской идентичности через знакомство с культурой Люксембурга.

КОНЕЦ