Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.
Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются: увеличение аудитории Интернета проникновение широкополосного доступа рост популярности электронной торговли использование социальных сетей использование мобильных устройств/смартфонов для доступа в интернет
Если ваш бизнес не осваивает Интернет У него нет будущего.
Задачи бизнес-коммуникации Некоторые задачи бизнес-коммуникации: Продающая Имиджевая Информи рующая
Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория Аукционная система назначения цены. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя Высокая лояльность Технология + демократичность + мобильность Характеристики контекстной рекламы
Имиджевая / информирующая реклама Формы воздействия: - визуальные образы; -эмоциональное звуковое сопровождение; -интерактив Форматы интернет-рекламы: -баннеры, в т.ч. интерактивные; -видеореклама
Тренд + тренд Геоконтекстные фокусировки. Подключаем картографические сервисы
Контекстные переходы Продающая реклама
ГДЕ?
Контекстность = интерес аудитории
Реклама Бегуна на поисковых системах Реклама через Бегун во всех популярных поисковых системах Рунета
От 1 рубля за клик Материал на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!
Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью до 3000 руб. Источник: исследование Rambler.Ru
Время принятия решения о покупке Если речь идет о товаре стоимостью от 3000 до рублей Источник: исследование Rambler.Ru
Если речь идет о товаре стоимостью свыше рублей Время принятия решения о покупке
Время в Сети 97% пользователей проводят в сети более 1 часа в день, 50% более 4-х часов в день из них на поиске менее 5 минут в день! Простые примеры
Основные рекламные технологии
Фотоконтекст
Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan Технология Автоконтекст
Тематический сайт, поведенческие технологии:
Контекст в видеороликах
Бегун.Видеоконтекст
Для видеохостингов, сервисов интернет-телевидения размещение контекстной рекламы в нижней части видеороликов. Оплата за переходы.
Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) В месяц пользователи Рунета просматривают несколько млрд. видеороликов (5,2 млрд. в августе 2010). При этом в среднем каждый пользователь*: Просматривает 140 видеороликов Тратит на это 21 час в месяц Имеет сравнительно высокий покупательский потенциал**
Мобильные устройства
Мобильные решения
Витрины
Изображение в динамике
Показы с премиум-площадок
10 руб/клик
Геосервисы
Имиджевая / информирующая реклама Контекстные показы интерактивных баннеровКонтекстные показы в видео
1000 показов / 60 руб.
Показы в видео
Суточный охват – более уникальных пользователей Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll Привлекательная цена: CPM от 200 р. с НДС 3
Реклама в видео - По данным comScore Video Metrix (Август 2010, Россия, 15+) ** - comScore Video Metrix (декабрь 08) Реклама в видео позволяет обратиться к этой аудитории максимально эффективно! Почему реклама в видео эффективна: Один баннер в поле зрения пользователя Продолжительный контакт Комфортное восприятие рекламы
Таргетинги Частота информирования (30, 45 или 60 раз в неделю) Временной (часы и даты показа) Все таргетинги бесплатны! Географический (любой регион России) 6 Тематический Тематический
Площадки Баннеры показываются на партнёрских площадках Бегуна, среди которых:
Партнерские программы
(812) БЦ Невский 30 Офис 5.6 Vkontakte.ru/begunspb #begun