Гиматова Ирина Ивановна Стаж работы: 2г. Шишминцева Алёна Сергеевна Стаж работы: 6л. 2 квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Advertisements

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
«Пластилиновое чудо» Выполнил: воспитатель МБДОУ «Детский сад 40» Фроленко Татьяна Анатольевна.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Творческая мастерская художественной направленности «Фантазеры»
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар Выполнила: воспитатель I категории.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Транксрипт:

Гиматова Ирина Ивановна Стаж работы: 2г. Шишминцева Алёна Сергеевна Стаж работы: 6л. 2 квалификационная категория

Проблемы Низкий уровень коммуникативных навыков Низкий уровень развития мелкой моторики рук и навыков изобразительной деятельности

Актуальность Коммуникация и мелкая моторика рук являются основными составляющими готовности детей к школе. ФГТ ориентируют педагогов на подготовку детей к школе.

Развивать коммуникативные способности и психологическое раскрепощение детей группы посредством театрализованных игр Цель

Задачи Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние в игре. Выработать чувство ответственности в своих силах. Помочь формированию взаимоотношений. Научить детей слушать, воспринимать, отвечать на вопросы, пересказывать, сочинять. Поддерживать желание выступать перед детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

Цель Развитие творческих способностей у детей и мелкой моторики рук посредством использования нетрадиционных техник изображения

Задачи Развивать мелкую моторику рук у детей, расширять представления у детей о нетрадиционных способах и техниках изображения Развивать чувство композиции, воображения детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов

В соответствии с ФГТ образовательные области «Коммуникация» и «Художественное творчество» интегрируются с другими образовательными областями: «Социализация» «Безопасность» «Чтение художественной литературы» «Познание» «Труд» «Музыка» «Художественное творчество» «Коммуникация»

ДатаТемаТехника выполненияЦель Изготовление масок-ободков «дед» и «баба» Рисование методом тычка Аппликация ниткой Умение рисовать методом тычка, закреплять умение правильно держать кисть; углублять представления о цвете и геометрических формах. Знакомить детей с особенностями применения ниток в аппликации Изготовление масок-ободков «колобок» и «заяц». Аппликация поролоном и ватой Умение использовать новый прием при выполнении объемной аппликации Изготовление маски-ободка «Волк». Аппликация ниткой Заинтересовать детей работой с нитками, показать возможность их использования для создания поделок. Закрепить умение применять нитку в аппликации Изготовление маски-ободка «медведь» Пластилинография Умение использовать основные приемы пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание). Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином Изготовление маски-ободка «лиса» Аппликация рваной цветной бумагой Развивать умение работать в технике рваная мозаика. Развивать умение работать в данной технике Изготовление картины- декорации к сказке «Колобок» Закрепление умения работать в разных нетрадиционных техниках изображения Изготовление картины- декорации к сказке «Колобок» Закрепление умения работать в разных нетрадиционных техниках изображения. Воспитывать навыки аккуратной работы. План занятий с детьми.

ФОРМЫ РАБОТЫ I. Кружковая деятельность Часть 1. Подготовительная Часть 2. Практическая Часть 3. Заключительная II. Индивидуальная работа III. Работа с родителями

Часть 1. Подготовительная Театрализация Нетрадиционные техники изображения Изучение методической литературы, интернет- ресурсов. Установить контакт с детьми, настроить детей на совместную работу, формировать интерес к выбранному репертуару Основные процедуры работы – чтение сказок, рассказов, стихов, подбор репертуара. Оснащение уголка театрализации. Изучение методической литературы техник изображения Оснащение уголка художественно-эстетического развития выбор атрибутов и декорации для выполнения в различных техниках подготовка материала для выполнения работ разработала диагностический мониторинг для отслеживания результатов своей деятельности

Часть 2. Практическая Изготовление декорации к сказке «Колобок» аппликация крупой рисование методом тычка

пластилинография готовая декорация

Изготовление маски «Зайчата» аппликация ватой

Изготовление маски «Лиса и лисёнок» аппликация в технике обрывания

Театрализация сказки «Колобок»

Изготовление атрибутов к сказке «Красная Шапочка » рисование методом тычка пластилинография

Изготовление декорации к сказке «Красная Шапочка» пластилинографияаппликация мятыми салфетками

Изготовление декорации к сказке «Красная Шапочка» выдуваниеаппликация из ткани

Готовая декорация к сказке «Красная Шапочка» (домик бабушки)

Часть 3. Заключительная

Работа с родителями

Изготовление атрибутов для театрализации в домашних условиях

Представление работы на сайте МААМ.RU

Изготовление гриба в технике папье маше Изготовление крыльев бабочки из плечиков Планы на будущее