Интернет как способ продвижения дестинации и привлечения деловых мероприятий 08 октября 2013 года КЦ «ПетроКонгресс», Санкт-Петербург Татьяна Лебединская Руководитель интернет-проекта Event LIVE
Интернет-продвижение Использование интернет-технологий позволяет создавать и продвигать сильный и «прозрачный» бренд региона с учетом макротенденций, целевой аудитории, конкурентов и видов деловых мероприятий. Интернет служит платформой для реализации маркетинговых концепций продвижения, а также выстраивает коммуникации между деловым туристом и дестинацией. Интернет – это ключ для продвижения дестинаций!
опрошенных онлайн-пользователей в 14 из 18 стран в первую очередь пользуются интернет-источниками для получения информации о проведении выставок и конгрессов, а также при выборе дестинации. Статистика 18
Social Media На сегодняшний день существуют отраслевые интернет-порталы, которые помогают деловому путешественнику выбрать мероприятие, узнать подробную информацию о нем, купить билеты и даже забронировать площадку. Отраслевые порталы
Social Media Интернет-порталы
Что такое Event LIVE? Полезные деловые контакты Обмен опытом и экспертным мнением Свежие новости индустрии встреч и конгрессно-выставочной отрасли каждый день Продвижение мероприятий и услуг Привлечение новых клиентов и партнеров Social Media Отраслевые порталы
Добро пожаловать на Event LIVE! Social Media Как пользоваться соцсетью?
Татьяна Лебединская Руководитель интернет-проекта Event LIVE Присоединяйтесь! Social Media Спасибо за внимание!