МИIIИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИIIИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Advertisements

Министерство образования науки Российской Федерации.
Министерство образования и науки Российской Федерации – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение – высшего профессионального образования.
Калужский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный.
Базальная температура Выполнила Пастухова ЕС, ОЛД 514 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный.
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « МАЙКОПСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новгородский.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.К.АММОСОВА» Автодорожный факультет Кафедра.
Белгородский государственный университет Развитие теории административно- государственного управления Студентка 3 курса экономического факультета Сывоконюк.
ОБРАБОТКА МИКРО-ИССЛЕДОВАНИЯ по освоению дисциплины «НОТ в самообразовании» Бабенко Марины Андреевны, студентки I курса (профиль «Дополнительное образование.
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА» Екатеринбург 2013 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «НОВГОРОДСКИЙ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Каспийский институт морского и речного транспорта Филиал федерального государственного бюджетного.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный социально-экономический университет.
Обработка рук хирурга(классические методы)
Филиал государственного бюджетного образовательного высшего профессионального образования Московской области «Международный университет природы, общества.
Транксрипт:

МИIIИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Факультет социологии и управления Кафедра управления персоналом Направление «Менеджмент» Дисциплина: Теория менеджмента Построение эффективных вертикальных связей в организации. Презентация Студента 2 курса Шендило А.И Рязань 2013

В организации, состоящей из многих частей, должна осуществляться определенным образом координация их деятельности. Без связей и фактического взаимодействия частей не может быть организованного целого. Связь является условием, определяющим возможность взаимодействия. Связи между частями организации осуществляются через каналы коммуникации. Вертикальные связи соединяют иерархические уровни в организации. Они формализуются в процессе проектирования организации, действуют постоянно и изображаются на всех возможных ее схемах, отражая распределение полномочий или указывая на то, «кто есть кто» в организационной иерархии. Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации.

И для того что бы эффект (испорченного телефона) не срабатывал часто, на современном этапе менеджмента я считаю важно построение в организации эффективных вертикальных связей. Так как в современном обществе важна как информация, так и время, и если ты владеешь этими двумя ресурсами, значит, ты владеешь ситуацией. Так как же все-таки построить эти эффективные связи? Наверно для каждого руководителя на этот вопрос будет свой ответ. Кто то за жесткие меры убеждения (Или увольнение или сотрудничество), а кто то наоборот за мягкие (Дружеские отношения или стимулирующие методы). Вот, пожалуй, несколько самых ярких примеров

Спасибо за внимание