Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC
Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер? 1. Вы звоните на единый офисный номер. 2. Слушаете голосовое меню или оператора, затем длинные гудки.. 3. И если вам повезло, соединяетесь с нужным человеком… Не самый удобный способ, не находите? Знакомая ситуация?
Теперь с услугой «Единая Сеть Офисных и Мобильных» (FMC) вы с м ожете дозвониться с мобильного телефона на внутренний номер сотрудника напрямую. Единая Сеть Офисных и Мобильных (FMC) Решения FMC (Fixed Mobile Convergence) основаны на объединении фиксированных и мобильных телефонов клиента в корпоративную телефонную сеть с внутренней нумерацией.
Внутренние номера в закрытой группе Функции АТС на мобильных телефонах: Параллельный или последовательный звонок Беспроводной секретарь (Call Transfer) WEB-интерфейс управления услугой Обеспечить связь между сотрудниками компании, но много сотрудников работает без привязки к рабочему месту - «в полях». В экстренной ситуации ключевые сотрудники должны быть всегда на связи Самостоятельно управлять настройками мобильной части корпоративной сети. FMC – эффективные коммуникации Задача Решение Льготная стоимость звонка внутри корпоративной сети (моб фикс) Ограничения на звонки, не относящиеся к рабочим Оптимизировать расходы на корпоративную связь.
Стоимость подключения и тарифы Плата за подключение услуги = 0 рублей. Ежемесячная абонентская плата за каждый мобильный телефон, включенный в услугу – 68 рублей в месяц. Без решенияС решением Местный трафик МГ трафик Удобство дозвона Звонок через ресепшн/автоответчик Холостой вызов сек (есть доп. расходы) Звонок напрямую на внутренний номер Холостой вызов 0 сек (нет доп. расходов) 2,80 2,00 0,35 8,95 3,50 1,35 0,35 1,35 Конкретная стоимость звонков зависит от выбранных тарифных планов в рамках услуг мобильной и фиксированной связи.
Схема услуги 1.АТС (телефонная станция) клиента подключается к фиксированной сети (PRI-поток Е1 или SIP) 2.Вам выделяется персональный уникальный номер внутренней сети компании клиента вида Х 1 Х 2 Х 3 Х 4, где Х 1 Х 2 Х 3 Х 4 - ID внутренней сети клиента. 3.Внутренние короткие номера присваиваются мобильным телефонам по аналогии с офисными номерами. Короткая нумерация для мобильных телефонов заводится на платформе.
Многофилиальное подключение При открытии офиса в новом городе решение может быть реализовано поэтапно: быстрое включение мобильных телефонов в корпоративную сеть; плановое включение офисов в фиксированную корпоративную сеть. Москва Красноярск
Интерфейс управления услугой Управление услугой осуществляется через WEB-интерфейс, который может быть выполнен в корпоративных цветах клиента. Создание групповых профилей; Установка/снятие ограничений на звонки; Настройки интеллектуальной переадресации; Добавление новых абонентов в группу.
Возможности услуги – беспроводной секретарь Функция «Беспроводной секретарь» предназначена для перевода входящих вызовов во время разговора. При этом одновременное количество переведенных входящих вызовов не ограничено. Переводить звонки можно на: - Внутренние короткие номера - Городские местные номера - Сотовые номера - Междугородние номера Секретарь Абонент 1 Абонент 2 t1 t3 t2
Возможности услуги – профили переадресации Функция «Профили переадресации» позволяет интеллектуально распределять (в том числе запрещать) входящие звонки на мобильные телефоны, подключенные к услуге. Профиль «На работе» (903) Профиль «Дома» (903) Черные списки (903) (916) (495) Параллельный поиск на нескольких телефонах Последовательный поиск по списку номеров
Возможности услуги – запрет звонков Функция «Ограничения вызовов» ограничивает вызовы с мобильных телефонов на указанные номера – местные, мобильные, междугородные, международные. Подходит, если необходимо ограничить исходящие вызовы для определенных категорий сотрудников (например, водители, горничные, курьеры и т.д.) Запрет на МГ- номера Запрет на местные номера Запрет на мобильные номера