L/O/G/O Интеллект экономика
Экономика Экономика - совокупность отношений в производстве и потреблении.. Экономика до Интернета – оптово розничная. Экономика - ограниченность ресурсов...
Производство и цена Производство - процесс создания товаров и услуг. Не рыночное образование цены Т-Д-Т. 1 Рыночное образование цены Д-Т-Д*. 2
Корпоративная культура Взгляды на деятельность другого человека. Недоверие и коммуникации. Психология и психофилософия. Партнерское предпринимательство - или.
Коммуникации Язык, сознание. Книга, накопление знаний Радио, телефон, телевизор, - большая аудитория. Компьютер, Интернет - глобальное общение. Новый Интернет - интерактивность, бренд..
ПО и ПС ПО отношения между людьми в процессе производства.. ПО являются социальной формой Производительных Сил ПО могут воздействовать на развитие ПС.. Брендизация требует партнерства..
Производство и распределение Деньги = золото = доверие. ЦБ - золото = облигации - доверие? Электронные деньги доверие? Товары без оплаты за кредит Т*-Д-Т Вывод - можем произвести столько сколько надо.
ИМЦ Year Скриншот
Возможности ИМЦ Расчетно-клиринговое обслуживание : Работа с мобильными устройствами. Операции с ресурсами и активами. Рынки, поля Бизнес - анализ. Представление информации в единых форматах.
Союз потребителей Year Скриншот
Платежная система Year Скриншот
Функции союза потребителей Осуществление электронных платежей. Координация спроса и предложения. Мониторинг спроса - маркетинг. Оптимизация цены. Обеспечение качества.
Бизнес - модели ИЭ B usiness-to-consumer – B2C. Organized consumer-to-business – OC2B Business-to-business – B2B Business-to-government – B2G.
Схема ИЭ Производство Потреби - тели ВИД Интернет Бизнес Коммуни - катор Предложение – бренд человека Спрос – прямая связь Пред - приятия
Без посредников Потребитель Схема взаимодействия в ИЭ между потребителями и производителями Соц сеть Коммуни- катор Бренд представитель
Что дает ИЭ Координация спроса и предложения – Устойчивое развитие. Упрощение процесса реализации инноваций. Отмирание экономики Брендирование человека
L/O/G/O