1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009
2 Идея Конференция с участием нескольких производителей (выставка) Аптека 36,6: нужны покупатели Производитель: нужна работа с врачами, но мешают законодательные ограничения Врачи: нужна информация о новых средствах, а также месте, где их точно можно купить
3 Цели мероприятия: Возможность производителям презентовать продукцию Возможность организовать общение врачей по тематическим проблемам и получить обратную связь Получение прямого контакта с врачами для производителей Подписка врачей на участие в специальных программах сотрудничества Цели и задачи
4 Количество участников – 1000 врачей Москвы и МО, врачей в регионах. Место проведения – крупный концертный зал в городе. Общая идеология конференции «Социальная программа – общение ради здоровья». География и даты: Москва – март, ноябрь 2010 Уфа, Нижний Новгород – апрель 2010 Екатеринбург, Краснодар – май 2010 Конференция врачей
5
6 Основные элементы программы Профессиональная часть - Выступления производителей -Общение с врачами на стендах производителей -Тематические круглые столы (сердечно-сосудистые заболевания, простуды, здоровье мужчин и женщин, болевые синдромы и т.д.) Развлекательная часть: -Фуршет -Концертная программа -Розыгрыш призов Конференция врачей
7 Программа мероприятия – сбор гостей, фуршет – обращение организаторов – презентации производителей – концертная программа – фуршет (холл) – общение на мини-стендах производителей, круглые столы – лотерея от производителей, завершение мероприятия Конференция врачей
8 Участие 36.6: -приглашение врачей -организация мероприятия (площадка, фуршет, развлекательная программа) - оформление зала, комплекты участников -проведение мероприятия -адресная рассылка по итогам мероприятия - вовлечение врачей в совместные с производителями программа Участие производителей: - производство и размещение собственных стендов - презентации - модерация круглых столов - вовлечение врачей в собственные программы взаимодействия Конференция врачей
9 Мы предлагаем гибкий набор опций для участников конференции в зависимости от формата участия: -выступление с презентацией - брендированный стенд - материалы о компании в «папке участника» - раздача рекламных материалов - участие 2-6 представителей от компании, -промоутеры/консультанты, - логотип на оформлении сцены, -рекламные стойки на входах/выходах, -розыгрыш призов от производителя, -Модерация круглых столов, Возможности для производителей
10 Спасибо за внимание! Струк Татьяна, Руководитель департамента по работе с партнерами, Дирекция по маркетингу УК «Аптечная сеть 36,6» тел. +7 (495) , доб Спасибо за внимание! Струк Татьяна, Руководитель департамента по работе с партнерами, Дирекция по маркетингу УК «Аптечная сеть 36,6» тел. +7 (495) , доб. 1125