Катана Ольга Одесский автомобильно- дорожный колледж Одесса 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиции и инновации в образовательном процессе. Важнейшая черта современного обучения- его направленность на то, чтобы готовить учащихся не только приспосабливаться,
Advertisements

Использование элементов дистанционного обучения на уроках истории.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Лекция 2 Классификация мультимедиа Преподаватель: Сахнова Алла Анатольевна.
Интерактивные методы для online- занятий ( Рулиене Л. Н.
Дистанционное обучение. Что такое дистанционное обучение? Дистанционное обучение – это получение образовательных услуг без посещения учебного заведения.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Дистанционное образование Основные методы дистанционного обучения Выполнил: Прусаков Д.Ю.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Обязательные элементы учебной программы: интерактивные методы и средства.
Современные информационные технологии требуют от высших учебных заведений внедрения новых подходов к обучению, обеспечивающих развитие коммуникативных,
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
«Общение в Интернет». «Общение – это взаимодействие людей, при котором они познают друг друга, вступают в те или иные отношения и при котором между ними.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
ТЕХНОЛОГИИ ПУБЛИКАЦИИ ЦИФРОВОЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ Лекция 1. Понятие электронной публикации. Классификация электронных публикаций. Задачи и области.
Инновационные технологии в образовательной деятельности: состояние и перспективы развития. Методический семинар.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Дистанционное обучение как элемент заочного обучения в вечерней школе.
Транксрипт:

Катана Ольга Одесский автомобильно- дорожный колледж Одесса 2010

Методы самообучения получили значительное развитие на базе современных информационных технологий. Если в традиционной образовательной системе самообучение происходило путем чтения книг, то новые технологии привели к развитию множества таких методов, при которых обучаемый взаимодействует с образовательными ресурсами при минимальном участии преподавателя и других обучаемых. Для самообучения на базе современных технологий характерен мультимедиа подход, при котором образовательные ресурсы разрабатываются на базе множества разнообразных средств.

Традиционное образованиеИнновационное образование Печатные материалыПечатные материалы Аудио- и видео материалы Компьютерные обучающие программы Электронные журналы Интерактивные базы данных Другие учебные материалы, доставляемые по компьютерным сетям в современном образовании существенное место занимает самообучение на базе развитых с помощью разнообразных средств образовательных ресурсов.

Все чаще в качестве источников информации при самообучении используются интерактивные журналы, которые представляют собой периодические издания, распространяющиеся среди подписчиков через компьютерные сети. Студенты часто подписываются на интерактивные журналы с целью использования их как неотъемлемой части курса или как дополнения к работе. Компьютерные обучающие программы представляют собой программное обеспечение, которое играет особую роль в современном образовании, поскольку может использоваться для самообучения на удаленном компьютере через компьютерную сеть.

в основе которого лежит представление преподавателем учебного материала перед обучаемыми, не играющими активной роли в коммуникации, свойственно традиционной образовательной системе, но оно получает новое развитие на базе инновационных технологий. Так, лекции, записанные на аудио- или видео- кассеты, читаемые по радио или телевидению, дополняются в инновационном образовательном процессе так называемыми "элекциями" (электронными лекциями), т.е. лекционным материалом, распространяемым по компьютерным сетям.

Традиционное образованиеИнновационное образование ЛекцияАудио- и видео лекции Радио и телевизионные лекции Элекции - электронные лекции может представлять собой не традиционный лекционный текст, а подборку статей или выдержек из них, а также учебных материалов, которые готовят обучающихся к будущим дискуссиям.

- это методы, для которых характерно активное взаимодействие между всеми участниками учебного процесса. Компьютерно-опосредованные коммуникации позволяют активнее использовать такие методы обучения, как дебаты, моделирование, ролевые игры, дискуссионные группы, мозговые атаки, методы Дельфи, методы номинальной группы, форумы, проектные группы и другие.

Педагогические методы "один - одному", т.е. методы индивидуализированного преподавания и обучения, для которых характерны взаимоотношения одного обучаемого с преподавателем или с другим обучаемым, развиваются в современном образовании не только на основе непосредственного контакта, но и посредством таких технологий, как телефон, голосовая почта, электронная почта. Характер учебных взаимодействий: обучаемый с преподавателем обучаемый с другим обучаемым Технологии: телефон голосовая почта электронная почта