1 Обзор Aeonix
2 Особенности Aeonix IP-софтсвитч Распределенная система реального времени Заложенные в конструкции резервирование и отказоустойчивость Инструментарии повышения продуктивности (UC), доступные с рабочего стола, и управления Унифицированный обмен сообщениями на базе SIP Широкий спектр приложений ( ACD, обмен сообщениями и т.д.) Приложения: Унифицированные коммуникации Клиент рабочего стола Навигатор Статус пользователя Маршрутизация Унифицированный обмен сообщениями ACD Организация конференций Мобильные приложения Wave-шлюзы QSIG/IPNET Распознавание речи IVR
3 Тенденции и задачи Все больше компаний выходят на глобальный уровень Организации становятся территориально распределенными Снижение эксплуатационных расходов Коллективная работа и взаимодействие Мобильные сотрудники Предоставление более высокого уровня обслуживания клиентов Увеличение продуктивности
4 Преимущества Aeonix Распределенная облачная архитектура Заложенный в конструкции механизм отказоустойчивости Централизованное управление Пользователецентрический подход Масштабирование Открытая система (Стандартные протоколы) Открытая платформа приложений Система унифицированных коммуникаций Простота установки и управления Защита
5 Архитектура Aeonix Централизован ное управление Софтсвич PSTN-шлюзы Мобилити Приложения (UC, UM, MCU, Отчеты и т.д.) SIP-СЛ
6 Джейн Боб звонит Джейн Пользователецентрический подход Правила маршрутизации для Пользователя Голосовая почта для Пользователя Единый П/Я для всех устройств Веб-администрирование для Пользователя Правила маршрутизации Джейн Мобильный (3G/Wi-Fi) Софтфон (отель)) IP-телефон (офис)
7 Распределенная архитектура Резервирование NxN Каждый сервер имеет все данные Автоматическая репликация БД Без единой точки отказа
8 Масштабируемость Число серверов и пользователей ограничено: Мощностью процессора Размером памяти Полосой пропускания БД
9 Баланс загрузки Местонахождение сервера и пользователей Роуминг между серверами (по списку установки соединений) Роуминг абонентских устройств Оптимизация загрузки между серверами в кластере WAN/VPN
10 Отказоустойчивость Все данные (номера, классы обслуживания, правила маршрутизация, приложения) имеются на всех серверах Админ подключается ко 2-му серверу Телефоны подключаются ко 2-му серверу
11 Централизованное управление Веб-интерфейс Пользователи Правила маршрутизации Кластер Приложения Группы Мобильные приложения Лицензионный механизм Статус Терминалы Шлюзы и т.д.…
12 Поддержка Active Directory Импорт LDAP-пользователей из Active Directory Основной справочник компании (протокол LDAP) для поиска данных пользователей Любое изменение пользовательских данных в директории сразу производит обновление в Aeonix Доступные фильтры: Импорт новых пользователей Обновление существующих пользователей Удаление пользователей
13 Унифицированные коммуникации - Навигатор Персональный инструментарий увеличения продуктивности Полностью адаптированный пользователем Преимущества: Индикация присутствия и состояния Обмен мгновенными сообщениями Личные контакты (Outlook) Основной справочник (LDAP) Всплывающие окна (входящие вызовы) 144 виртуальные клавиши быстрого набора Телефонные функции по одному клику (перевод, удержание, конференция и др.) Лог файл истории вызовов с функцией поиска Конференция Встроенный софтфон
14 Клиент секретаря Конфигурируемые быстрые клавиши Поддержка Active directory Перевод по одному клику Отдельные списки для: Входящих вызовов Вызовов на удержании Вызовов в очереди Индикация присутствия и состояния Виртуальные клавиши быстрого набора
15 Унифицированные коммуникации – интеграция со сторонними приложениями Aeonix может подключаться к MS Lync и MS Exchange 2007 с предоставлением: Голосовой почты и унифицированного обмена сообщениями Выполнения вызовов из Outlook Уведомлений о назначенных встречах Автосекретаря Aeonix Microsoft Exchange 2007 Mediator Microsoft Lync SIP Trunk
16 Мобилити, 2-режимные телефоны и конвергенция фикс. и моб. связи (FMC) Aeonix – мобильные функции и приложения: FlexiCall (форкинг, всегда на связи) – при входящем вызове одновременно звонят все телефоны пользователя, что позволяет ему оставаться всегда на связи вне зависимости от его местонахождения Call Through – после идентификации системой пользователь получает зуммер свободной линии и может звонить таким же образом как со своего офисного телефона Call Back – пользователи могут звонить с мобильных телефонов на заранее определенный номер, Система идентифицирует пользователя, прерывает вызов и перезванивает пользователю, предоставляя зуммер свободной линии. SIP-клиенты, установленные на 2-режимных смартфонах (GSM/WiFi) могут функционировать как терминалы Aeonix
17 Динамическая защищенная конференция Каждый сервер Aeonix поддерживает защищенную конференцию до 48 участников Размер конференции может динамически изменяться: 1 конференция на 48 участников 2 конференции по 24 участника 2 конференции, одна на 10 участников, другая на 38 и т.д. Режимы конференции: N-way Meet-me Add-on
18 Унифицированный обмен сообщениями - SeaMail Две версии, бейсик и интерпрайз, которые отличаются: Количеством автосекретарей Скриптами Приложениями Внутренняя голосовая почта и обмен сообщениями включают: Единый унифицированный П/Я – голосовые сообщения, факсы Веб-управление Несколько автосекретарей Интеграцию с Outlook, POP3 и IMAP Скрипты Поддержку нескольких языков Приложения – перевод текста в речь, распознавание голоса IVR
19 Распределенный ACD Операторы, зарегистрированные на разных серверах могут быть участниками одной и той же ACD-группы Различные ACD-методы: Перевод всегда первому Круговой поиск Дольше всех свободен WAN Aeonix - Лондон Aeonix – Нью-Йорк Aeonix – Пекин Group - A Группа - B Группа - AГруппа - B
20 Отчеты ACD Включают следующий инструментарий: Инструментарий супервизора для принятия решений – Информация о трафике в реальном времени Статус и действия Контроль работы операторов Мониторинг деятельности Инструментарий оптимизации – Исторические отчеты Анализ тенденций и конфигурации Генерация отчетов Статистика для прогнозирования Различные отображения отчетов
21 Распределенная функциональная группа (ULA) Определение группы с несколькими устройствами, имеющими общую линию Индикация входящих вызовов на всех устройства в группе Правила звонка (для эскалации процесса) Практично для функциональных групп Техподдержка, предпродажная поддержка, Финансовый отдел и др. Взаимодействие босс - секретарь WAN/LAN ULA Групп - AULA Группа - AULA Группа - B
22 SIP-транк Низкие расходы Единый IP-линк для голоса/данных (Оптимизация ресурсов) Уменьшение количества интерфейсов ТФОП (TDM) Aeonix Файл- сервер ТФОП ITSP Интернет Провайдер интернет телефонии SIP транк
23 IP-терминалы Aeonix поддерживает SIP и MGCP терминалы: SIP P-серия, SeaBeam – видео-софтфон SIP-терминалы сторонних производителей Серия T300 – телефоны Tadiran MGCP FlexSet-IP, серия T200M, FlexIP софтфон (FLIPS)
24 Wave-шлюзы Миграция Coral FlexiCom и FlexiCom R в технологию софтсвича Поддержка: Цифровых телефонов систем Coral Аналоговых интерфейсов Аналоговых соединительных линий Цифровых соединительных линий (T1, E1, PRI) Централизованное администрирование с помощью Aeonix
25 Защищенная сетевая топология LAN Wave-шлюз Sentinel Pro SBC Aeonix Брандмауэры/NAT-ы ТФОП Управление вызовами Управление Интернет
26 Резюме Несколько серверов – одна система Централизованное веб-управление Унифицированные коммуникации Восстановление при аварийных ситуациях Один пользователь – много устройств Широкий спектр приложений Мобильные функции Поддержка соединений с ТФОП и SIP Выбор IP-терминалов
27 Спасибо!