Михаил Ильичёв специально для Молдовы
От чего зависит эффективность рекламной коммуникации: -…-…
Эмоциональное состояние Комфорт Креатив Объем времени
Объем времени – чем больше, тем лучше Вам аж 5% от общего объема коммуникации! VIDEO обладает наибольшим потенциалом Медийная реклама работает лучше в окружении контента
По данным проекта «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 24 июля 2011 Данные в % от групп Рост времени на потребление VIDEO
Эмоциональное состояние – берите пользователя тёпленьким Таргетинг по тематике и контентному брэнду В позитивном настроении
Умеем создать хорошее настроение
Эмоциональное состояние – берите пользователя тепленьким Таргетинг по тематике и контентному брэнду Безопасное контентное окружение В позитивном настроении VIDEOреклама создает чистое рекламное время
VIDEOРЕКЛАМА не конкурирует с контентом! В среднем пользователь пребывает 33,5 секунды на одной странице сайта* Уровень внимания секунд *На базе данных ComScore August2011 Контент Реклама чистое рекламное время VIDEOреклама создает чистое рекламное время
Обеспеченный комфорт VIDEOреклама размещается в зоне повышенного внимания VIDEOреклама – самый управляемый рекламный формат Идентичность формы контента и рекламы
Обеспеченный комфорт
VIDEOреклама размещается в зоне повышенного внимания VIDEOреклама – самый управляемый рекламный формат Идентичность формы контента и рекламы Реклама не должна быть навязчивой от 0 до 5 сек. Ролик предлагается без рекламы от 6 сек. до 11 сек. Пост-ролл (ролик, который демонстрируется пользователю после просмотра видео Оверлей (баннер, который демонстрируется пользователю поверх видео во время его просмотра) Контекст от 12 до 30 сек. Пре-ролл (ролик, который демонстрируется пользователю до просмотра видео) Оверлей Контекст
Креатив важен! Reusing ТВ-креатива – хорошо или плохо?
Вирусное видео – уникальная возможность VIDEOформата Нестандартный взгляд на обыденные вещи Актуальность и соответствие трендам Невероятность сценария Ненавязчивость рекламного сообщения Малыши evian
Спецпроект – еще одна возможность отличиться
Это надо запомнить Нужно ассоциироваться только с положительные эмоциями и комфортом VIDEOреклама работает лучше других форматов Размещайте рекламу в нужное время в нужном месте Реклама эффективна в контентном окружении
Дисплейная реклама vs. VIDEOреклама
Михаил Ильичёв специально для Молдовы СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!