Михаил Ильичёв специально для Молдовы. От чего зависит эффективность рекламной коммуникации: -…-…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Advertisements

Видеореклама в интернете. Видео - реклама в интернете позволяет размещать полноценные TV ролики на просторах сети интернет. Видео - реклама обладает огромным.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Персональное телевидение Стамбул, июнь 2009г.. Любительское видео (UGC*) (*User Generated Content) Тайна долгопята раскрыта.
Реклама в видео Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
Тренды Digital пространства Стратегия успеха. Предпосылки Будущее зависит от тебя! (рекламный слоган)
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
Интернет-реклама: сегодня и завтра ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская Департамент регионального развития ЗАО «Бегун»
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
AdVideo - первая украинская сеть видео-формата, который на сегодняшний день является более эффективным в отличии от стандартных форматов рекламы в сети.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Соответствие имиджа площадок и контента к размещаемой рекламе, а так же, нестандартные возможности онлайн СМИ Ян Рейзин, Июнь 2009.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Предложение о партнерстве для владельцев indoor-TV Санкт-Петербурга в рамках проекта «ВИДЕОСЕТЬ»
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Транксрипт:

Михаил Ильичёв специально для Молдовы

От чего зависит эффективность рекламной коммуникации: -…-…

Эмоциональное состояние Комфорт Креатив Объем времени

Объем времени – чем больше, тем лучше Вам аж 5% от общего объема коммуникации! VIDEO обладает наибольшим потенциалом Медийная реклама работает лучше в окружении контента

По данным проекта «Доминанты», опрос «ФОМнибус», 24 июля 2011 Данные в % от групп Рост времени на потребление VIDEO

Эмоциональное состояние – берите пользователя тёпленьким Таргетинг по тематике и контентному брэнду В позитивном настроении

Умеем создать хорошее настроение

Эмоциональное состояние – берите пользователя тепленьким Таргетинг по тематике и контентному брэнду Безопасное контентное окружение В позитивном настроении VIDEOреклама создает чистое рекламное время

VIDEOРЕКЛАМА не конкурирует с контентом! В среднем пользователь пребывает 33,5 секунды на одной странице сайта* Уровень внимания секунд *На базе данных ComScore August2011 Контент Реклама чистое рекламное время VIDEOреклама создает чистое рекламное время

Обеспеченный комфорт VIDEOреклама размещается в зоне повышенного внимания VIDEOреклама – самый управляемый рекламный формат Идентичность формы контента и рекламы

Обеспеченный комфорт

VIDEOреклама размещается в зоне повышенного внимания VIDEOреклама – самый управляемый рекламный формат Идентичность формы контента и рекламы Реклама не должна быть навязчивой от 0 до 5 сек. Ролик предлагается без рекламы от 6 сек. до 11 сек. Пост-ролл (ролик, который демонстрируется пользователю после просмотра видео Оверлей (баннер, который демонстрируется пользователю поверх видео во время его просмотра) Контекст от 12 до 30 сек. Пре-ролл (ролик, который демонстрируется пользователю до просмотра видео) Оверлей Контекст

Креатив важен! Reusing ТВ-креатива – хорошо или плохо?

Вирусное видео – уникальная возможность VIDEOформата Нестандартный взгляд на обыденные вещи Актуальность и соответствие трендам Невероятность сценария Ненавязчивость рекламного сообщения Малыши evian

Спецпроект – еще одна возможность отличиться

Это надо запомнить Нужно ассоциироваться только с положительные эмоциями и комфортом VIDEOреклама работает лучше других форматов Размещайте рекламу в нужное время в нужном месте Реклама эффективна в контентном окружении

Дисплейная реклама vs. VIDEOреклама

Михаил Ильичёв специально для Молдовы СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!