Email-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
Advertisements

Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
1000 и одна -кампания за день Игорь Буханов, коммерческий директор Subscribe.ru.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Еmail-маркетинг проще некуда :). В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского»
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Искусственный интеллект в e-commerce Валентин Коробков Директор по спецпроектам Subscribe.ru TOP MARKETING, 11 апреля, 2013.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Интеллектуальный маркетинг – не пора ли цивилизоваться?
Эволюция системы продаж, построенной на -маркетинге Наталия Жеребёнкова, PR-директор SubscribePRO.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Транксрипт:

-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу

-маркетинг сегодня КОМУ? ЧТО? КОГДА? КАНАЛ СВЯЗИ С КЛИЕНТОМ 1. Вежливый 2. Персонализированный 3. Красивый Вовлекающий

как канал коммуникации: цифры и факты ExactTarget респондентов Digital Research при содействии SubscribePRO и FutureBit респондентов

как маркетинговый инструмент Распространение рекламы, приводящей к покупкам

как маркетинговый инструмент Получение санкционированных рекламных сообщений: ТОП5 каналов

как маркетинговый инструмент Восприятие разных каналов для получения информации Запад Россия

1. – существующий и успешно развивающийся канал коммуникации, востребованность в котором возрастает. 2.Пользователи лояльно воспринимают электронную почту как канал получения сообщений практически любого типа. 3.Восприятие российской аудиторией коррелирует с восприятием на Западе, что подтверждает глобальное значение как канала коммуникации в личных и деловых отношениях. глобальные тенденции

Возможности -маркетинга для интернет-магазинов

1. «Двигатель» -маркетинга – профессиональная платформа Функциональные возможности: сегментация адресной базы; интеграция с CRM, CMS по API шаблоны оформления; интеграция с социальными сетями. тестирование, включая сплит-тестирование; предоставление детальной статистики; и др.

2. «Мозг» -маркетинга - -маркетолог способный работать с платформой; …со статистикой. Выстраивать на ее основе гипотезы и проверять их; имеющий вкус и чувство меры; …креативный подход для вовлечения клиентов в деятельность компании.

3. Сценарии для интернет-магазинов

Забытая корзина Около 70 % товаров, положенных в корзины, так и остаются там. Использование метода «забытая корзина» позволяет увеличить число завершенных покупок на 20 %. Кому: зарегистрированный покупатель. Что: напоминание о забытой корзине (автоматические формирование письма: шаблон + , имя, товар) Когда: на следующий день после незавершенной покупки (автоматическая отправка)

Реактивация клиентов Кому: сегментация базы – выбор тех, кто 6 и более месяцев не посещал сайт + те, кто посещал, но не делал покупки. Что: скидка на топовый товар. Когда: начало сезона. Автоматическая отправка ночью.

Программа лояльности 20 % клиентов приносят 80 % прибыли. Эти клиенты достойны особого отношения. Кому: сегментация базы – 1. клиенты, совершившие за год покупок на сумму свыше 8000 рублей. Что: индивидуальная скидка на топовый товар + витрина товаров необходимого размера ноги. Когда: триггер – отправка письма сразу после преодоления порога в рублей.

Поздравления с праздниками Кому: сегментация базы – женщины. Что: поздравление с «комплиментом», который можно получить на сайте Когда: отправка по расписанию 6 марта.

Поведенческий таргетинг Использование поведенческого таргетинга позволяет увеличить конверсию на 40 %. Кому: зарегистрированному пользователю, который заинтересовался определенным товаром. Что: скидка на товар, который его заинтересовал Когда: триггер – отправка на следующий день.

Сопутствующие продажи (cross-selling) Метод cross-selling увеличивает продажи на % Кому: клиент, совершивший покупку в магазине Что: подтверждение об оплате + товары, сопутствующие покупке. Когда: триггер – сразу после оплаты.

Спасибо за внимание! Наталия Соловьёва