ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна Ставрополь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 21 марта 2006 Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Информационно- коммуникативные технологии воспитательной системы школы» ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ АНХ, Бурмакина Вероника Фёдоровна ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Компьютерная грамотность как основа информационной культуры.
К 1800 году сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет ; К 1950 году она удваивалась каждые 10 лет; К 1970году – каждые 5 лет; В настоящее время.
ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 03 февраля 2006 г. Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна.
Формирование ИКТ- компетентности на уроках информатики М.Ю. Секачев Учитель информатики МБОУ «СОШ 12 г.Горно-Алтайска»
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
1 Непрерывное развитие и совершенствование информационных технологий; периодическое появление новых, неизвестных ранее, информационных технологий; появление.
Совещание для заместителей по ИТ © Методический центр ЮОУО, сентябрь 2007 г.
…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ И О У П Оц С Д Средн И - Интеграция О – Определение У – Управление П – Передача Оц – Оценка С – Создание.
МБОУ-лицей 1 им. М.В.Ломоносова города Орла Базовое общеобразовательное учреждение региональной экспериментальной площадки.
Информационное общество – это новый этап развития человеческой цивилизации.
Методика тестирования ИКТ-компетентности учащихся 9-х классов Семенова О.В. учитель информатики МОУ СОШ 25 города Абакана Семенова О.В. учитель информатики.
Транксрипт:

ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна Ставрополь 20 июня 2006

Цель проекта разработка инструмента для проведения автоматизированной оценки (тестирования) информационно-коммуникационно-технологической компетентности (ИКТ) школьников в регионах проекта «Информатизация системы образования»

«Информационный взрыв» к 1800 году сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет; к 1950 году она удваивалась каждые 10 лет; к 1970 году – каждые 5 лет; в настоящее время этот период составляет 2-3 года

ИТ в современном обществе

Цель тестирования по информационно- коммуникационно-технологической компетентности состоит в получении информации, которая поможет педагогам, органам управления образованием обобщить и улучшить опыт образования в области ИКТ- компетентности учащихся нашей страны

ИКТ-грамотность – использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе.

Информационные процессы передача определение доступ управление интеграция оценка создание ИНФОРМАЦИЯ

ИКТ-компетентность – уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ–грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Центр мониторинга человеческих ресурсов Адрес: Москва, просп. Вернадского, 82, к. 112 Телефон: (495) Факс: (495)