ОЦЕНКА КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Руководитель проекта БУРМАКИНА Вероника Фёдоровна Ставрополь 20 июня 2006
Цель проекта разработка инструмента для проведения автоматизированной оценки (тестирования) информационно-коммуникационно-технологической компетентности (ИКТ) школьников в регионах проекта «Информатизация системы образования»
«Информационный взрыв» к 1800 году сумма человеческих знаний удваивалась каждые 50 лет; к 1950 году она удваивалась каждые 10 лет; к 1970 году – каждые 5 лет; в настоящее время этот период составляет 2-3 года
ИТ в современном обществе
Цель тестирования по информационно- коммуникационно-технологической компетентности состоит в получении информации, которая поможет педагогам, органам управления образованием обобщить и улучшить опыт образования в области ИКТ- компетентности учащихся нашей страны
ИКТ-грамотность – использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе.
Информационные процессы передача определение доступ управление интеграция оценка создание ИНФОРМАЦИЯ
ИКТ-компетентность – уверенное владение учащимися всеми составляющими навыками ИКТ–грамотности для решения возникающих вопросов в учебной и иной деятельности, при этом акцент делается на сформированность обобщенных познавательных, этических и технических навыков
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Центр мониторинга человеческих ресурсов Адрес: Москва, просп. Вернадского, 82, к. 112 Телефон: (495) Факс: (495)