1 ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Michael Jackson
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.


Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Транксрипт:

1

2

3

ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения проблем. 4

5 ТрадиционныйКомпетентностный Решение проблем рассматривается как способ закрепления знаний. Решение проблем – смысл образовательной деятельности.

6

4 этап: индивидуальное написание «своего» текста (я делаю сам, моё творчество). 1этап: жизненное наблюдение (я наблюдаю исходный текст) 3 этап: подражание «чужому» тексту (я подражаю чужому тексту- образцу) 2 этап: анализ текста- образца (я анализирую исходный текст) Задание к тексту 7

Аспект I уровеньII уровень III уровень АКТУАЛИЗАЦИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ оформление своей мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации простой структуры оформление своей мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации сложной структуры представление результатов обработки информации в письменном продукте нерегламентированно й формы ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТИВНО НОВОЙ ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ СИТУАЦИИ изложение вопроса с соблюдением норм оформления текста, заданных образцом определение жанра и структуры письменного документа в соответствии с поставленной целью коммуникации и адресатом создание письменного документа, содержащего аргументацию за и \ или против предъявленной для обсуждения позиции ТРАНСФОРМАЦИЯ ИЗВЕСТНОГО И ОТКРЫТИЕ НОВОГО В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА, СИНТЕЗА, МОДЕЛИРОВАНИЯ,ОЦЕНК И; ДЕЙСТВИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ определяет цель и адресата письменной коммуникации в соответствии с целью своей деятельности ДЕЙСТВИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. 8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38