1
2
3
ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения проблем. 4
5 ТрадиционныйКомпетентностный Решение проблем рассматривается как способ закрепления знаний. Решение проблем – смысл образовательной деятельности.
6
4 этап: индивидуальное написание «своего» текста (я делаю сам, моё творчество). 1этап: жизненное наблюдение (я наблюдаю исходный текст) 3 этап: подражание «чужому» тексту (я подражаю чужому тексту- образцу) 2 этап: анализ текста- образца (я анализирую исходный текст) Задание к тексту 7
Аспект I уровеньII уровень III уровень АКТУАЛИЗАЦИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ оформление своей мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации простой структуры оформление своей мысли в форме стандартных продуктов письменной коммуникации сложной структуры представление результатов обработки информации в письменном продукте нерегламентированно й формы ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТИВНО НОВОЙ ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ СИТУАЦИИ изложение вопроса с соблюдением норм оформления текста, заданных образцом определение жанра и структуры письменного документа в соответствии с поставленной целью коммуникации и адресатом создание письменного документа, содержащего аргументацию за и \ или против предъявленной для обсуждения позиции ТРАНСФОРМАЦИЯ ИЗВЕСТНОГО И ОТКРЫТИЕ НОВОГО В ПРОЦЕССЕ АНАЛИЗА, СИНТЕЗА, МОДЕЛИРОВАНИЯ,ОЦЕНК И; ДЕЙСТВИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ определяет цель и адресата письменной коммуникации в соответствии с целью своей деятельности ДЕЙСТВИЯ В ТВОРЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ. 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38