Hanken School of Economics www.hanken.fi. Hanken School of Economics www.hanken.fi / Hanken. Пример построения международного университета V Конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Факультет политических и социальных наук Кафедра международных отношений.
Advertisements

Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Программа «Два Диплома».. «ДВА ДИПЛОМА» образовательная программа бакалавриата по направлениям: «Реклама и связи с общественностью» специализация «Маркетинговые.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРЕСС - ЦЕНТР АГУ Концепция, цели, задачи.
UNIfr: Первая социальная сеть франко- российских образовательных программ!
Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» Электронная библиотека содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского.
Основные положения Направление – «Менеджмент» Квалификация – магистр менеджмента Срок обучения – 2 года Форма обучения – очная Выпускающее подразделение:
Финансовый университет при Правительстве РФ Международный финансовый факультет Магистерская программа «Международные Финансы» на английском языке Руководитель.
ЛИДЕРСТВО ЧЕРЕЗ ЗНАНИЯ, ИННОВАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ. Основана в 1993 г. в альянсе со Школой бизнеса им. У.А.Хааса Калифорнийского университета (г. Беркли) К.
Это независимая европейская некоммерческая организация, была основана в 2005 году профессорами университетов, научными институтами, компаниями и ассоциациями,
Магистерская программа «Прикладная политология» ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ Декан факультета – профессор А.Ю. Мельвиль Руководитель программы – профессор.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
ВШГА МГУ Ассоциация выпускников Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова 1 июня 2010г., Москва.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Санкт - Петербургский филиал Национального исследовательского университета « Высшая школа экономики » Рогова Елена Моисеевна
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
Международное сотрудничество МГТУ Мурманский государственный технический университет Остапченко Н.В. специалист по международной деятельности ОМС.
Кафедра иностранных языков экономических факультетов.
ОПЫТ УЧАСТИЯ Якутского государственного университета в проекте «Университет Арктики» К.И.Федорова начальник Управления международных связей ЯГУ.
Транксрипт:

Hanken School of Economics

Hanken School of Economics / Hanken. Пример построения международного университета V Конференция «Маркетинг образовательных услуг»

Hanken School of Economics Hanken сегодня »Основан в 1909 году »Международный исследовательский университет »Преподавание на шведском и английском »5 факультетов и языковой центр »2183 студента, 164 PhD »286 иностранных студентов на англоязычных магистерских программах »Штат преподавателей и исследователей »Кампусы в Хельсинки и Вааса »102 университета-партнера в 36 странах »Международные аккредитации EQUIS и AMBA »

Деятельность университета с позиции интернациомнализации Сотрудничество с бизнесом Международные аккредитации Обучение на английском, зарубежные преподаватели Международно признанная научно- исследовательская работа Университеты-партнеры по всему миру и студенческий обмен Маркетинг и коммуникации

Обучение на английском Hanken School of Economics

Обучение на английском »Интегрированная программа бакалавриат + магистратура (2+3 года) »В основном на шведском. 60 % курсов на английском. »Магистратура на английском языке (2 года) »Corporate Governance »Economics »Financial Economics »Intellectual Property Law »International Management and Strategy »Marketing »Quantitative Finance »Докторантура (4 года) »Все основные специальности университета Hanken School of Economics

Маркетинг и коммуникации Hanken School of Economics

Маркетинг и коммуникации »Сайт »Hanken Newsletter » Социальные медиа: Facebook, Youtube, Вконтакте »Реклама на интернет-порталах и в прессе »Выставки образования »Партнерство с CIMO и Study in Finland »Активное использование студентов: » видео интервью » выставки » видео блоги Hanken School of Economics

Маркетинг и коммуникации: бренд страны Hanken School of Economics »This is Finland: »Most livable city: Helsinki – Monocle 2011

Hanken Svenska handelshögskolan / Hanken School of Economics Маркетинг и коммуникации: Российский проект Цель проекта Деятельность внутри проекта: »Создание и обновление материалов об университете на русском языке: брошюра, сайт »Посещение выставок образования в России, сбор контактной информации посетителей для последующей информационной рассылки, розыгрыши. »Группа Вконтакте »Узнаваемость бренда: Теории и практики, Учеба.ру, статья в Википедии »Анонсы в русскоязычной медиа

Международно признанная научно-исследовательская работа Hanken School of Economics

Международно признанная научно- исследовательская работа »Результаты последних научных исследований интегрируются в преподавании »Исследования ведутся в сотрудничестве с бизнес- сообществом »За прошедший год опубликовано 258 научных статей, из них 86 в международных изданиях »Мобильность исследовательского персонала самая высокая среди других университетов Финляндии »2 исследовательских проекта в сотрудничестве с российскими университетами Hanken School of Economics

Международные аккредитации Hanken School of Economics

Международные аккредитации Hanken School of Economics

Университеты-партнеры: студенческий обмен Hanken School of Economics

Университеты-партнеры: студенческий обмен »120 университетов-партнеров в 36 странах мира »Около 120 студентов по обмену ежегодно »Обязательный семестр по обмену для студентов Ханкена Hanken School of Economics

Сотрудничество с бизнесом Hanken School of Economics

Сотрудничество с бизнесом: Alimni Network »12000 выпускников в 60 странах »3000 состоят в Hanken Alumni Network: »Международный день выпускников »Hanken day »Выпускники – послы университета, impact makers, т.е. эффективный маркетинговый ресурс Hanken Svenska handelshögskolan / Hanken School of Economics

Сотрудничество с бизнесом: карьерный центр »Поиск вакансий и мест практики »Помощь в составлении резюме и консультации »Презентации предприятий »Менторская программа Hanken Svenska handelshögskolan / Hanken School of Economics

Hanken School of Economics Сотрудничество с бизнесом: Partner programme »Цель »Поддерживать и развивать контакты с бизнесом »Объединить знания и исследовательскую работу университета, а также студенческий потенциал с опытом и реалиями мира бизнеса. »Услуги »Профессиональное развитие »Выход на студентов и выпускников »Пиар Hanken Premium Partner Hanken Partner

Hanken School of Economics