Indiana University – Bloomington Реклама как форма социальной коммуникации: факторы, влияющие на ее эффективность В рамках цикла лекций «О России по-русски»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Advertisements

Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес - партнеров, организации рекламы, методов стимулирования.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
Методы сбора социологической информации
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
PR PR - это целенаправленная деятельность, которая начинается с момента пуска предприятия (а иногда - и задолго до этого), и не заканчивается до тех пор,
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Деятельность человека, ее основные формы. Деятельность –способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
۝Р۝Реклама ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные.
Направление Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама.
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
PR в контексте задач госслужбы в России на современном этапе. Тема лекции:
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

Indiana University – Bloomington Реклама как форма социальной коммуникации: факторы, влияющие на ее эффективность В рамках цикла лекций «О России по-русски» Russian East European Institute 2013

Туяна Дашицыренова ДА-ШИ-ЦЫ-РЕ-НО-ВА кандидат социологических наук Сфера профессиональных интересов: Социология массовой коммуникации, Реклама и PR Facebook: Tuyana Dashitsyrenova

Что такое коммуникация? Большинство существующих определений имеют общие черты: наличие двух субъектов – участников коммуникации, в качестве которых может выступать не только индивид, но и группа людей или общество в целом. наличие передаваемого объекта, который может иметь как материальную, так и нематериальную форму. наличие целесообразности, или функциональности.

Основные виды коммуникации: Межличностная – непосредственный, «лицом к лицу» контакт людей; Групповая - люди вступают в общение в малых группах (количество их членов может быть от 3 до человек). Массовая - процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств: печати, телевидения, радио, кино и т.д., в результате чего сообщение поступает сразу к большим группам людей.

Реклама – вид массовой коммуникации 1) массовость, т. е. направленность информации широкому кругу лиц; 2) способность к увещеванию и побуждению за счет специальной формы подачи и многократного повторения информации; 3) экспрессивность (для рекламы, например, по сравнению с межличностной коммуникацией характерна эффективная форма подачи информации при использовании небольшого количества рациональных аргументов); 4) обезличенность (передача информации опосредованно). В силу этого фактора ошибки декодирования имеют большие последствия, а немедленная обратная связь невозможна; 5) общественный характер подразумевает тот факт, что рекламируемые товары и услуги являются законными и общепринятыми.

Основные черты рекламы: Форма массовой коммуникации Наличие определенной цели Платная основа Идентификация спонсора Опосредованный характер (через различные СМИ) Не персонализированный характер

Рекла- мода- етль/пр оизвод итель Средства массовой информации Массовая аудитория Лидеры мнения Остальная часть аудитории Рекламное сообщение Обратная связь

Факторы, влияющие на эффективность рекламной коммуникации: Соответствие рекламного сообщения аудитории Лингвистические и экстралингвистические факторы Эффектность рекламного сообщения Правильный выбор каналов распространения Контроль за наличием/отсутствием/качеством обратной связи

Реклама в России (90-е годы) Рекламные ролики начала 90-х годов Рекламный ролик Банк Империал (Чингисхан) Рекламный ролик Банк Империал (Иван Грозный) Рекламный ролик Т.Бекмамбетова (Инки)

Примеры рекламы Мульт. реклама «Чингисхан» Ресторан «Чингисхан» Реклама театра кукол «Ульгэр» «Николаевский» Реклама компании «Смит» - производитель оконных профилей

Благодарю за внимание! Удачного дня!