СОЦИОЛОГИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ ( бизнес-семинар ) I ЧАСТЬ - КОРПОРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР БИЗНЕСА/ОРГАНИЗАЦИИ II ЧАСТЬ – ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ ЕЛЕНА АЛАТАРЦЕВА АНТИКРИЗИСНЫЙ, ПРОЕКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ, БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ, БИЗНЕС-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 2013 год БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – 1 ЧАСТЬ - показать бизнес как систему, имеющую исключительно персонализированную природу («бизнес с человеческим лицом»), и влияние системы корпоративных отношений (их разных типов) и корпоративных коммуникаций на процесс принятия судьбоносных управленческих бизнес решений 2 ЧАСТЬ – показать проблемы классических моделей мотивации персонала организации и обозначить основные мотивационные точки, акценты и подходы ЗАДАЧА СЕМИНАРА – 1 ЧАСТЬ - рассмотреть сущность корпоративных отношений, процесс формирования коммуникаций в ходе построения корпоративных отношений, взаимовлияние и реверсию корпоративных отношений и коммуникаций на процесс управления и процесса управления на систему корпоративных отношений и коммуникаций 2 ЧАСТЬ – рассмотреть сущность организационного поведения людей, их ценностные ориентиры, целевые установки и поведенческие мотивы и ключевые аспекты мотивационного воздействия и их эффект ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
СТРУКТУРА СЕМИНАРА 1 ЧАСТЬ Модель организации (бизнеса) как иерархия, взаимодействие, противоречие и конфликт людей между собой в структуре организации и людей (их объединений) с организацией, а также организаций между собой (макро-, мезо- и микросреда бизнеса) Логические уровни целей и уровни взаимодействия организации и персонала Ценностные ориентации как основа коммуникации, межличностных отношений и корпоративных отношений Коммуникация как основа построения межличностных и корпоративных отношений: способы мышления, язык коммуникации, позиции восприятия, модели коммуникативного процесса, метапрограммы Переговоры – коммуникативный процесс, способ достижения желаемого состояния (цели); Аристотелевская модель анализа ситуации и выбора решения ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
2 ЧАСТЬ Иерархия и механизмы управления и мотивации Влияние логических уровней целей и ценностных ориентиров на мотивационные стимулы, мотивационные рефлексы, организационное поведение персонала и на эффективность мотивационного процесса в целом Оценка эффективности управленческого воздействия на персонал Управление конфликтами Проблемы классических мотивационных моделей/конфликты различных мотивационных факторов на разных логических уровнях целей, в разных группах персонала и систем ценностей Мотивационная матрица Ключевые аспекты мотивационной политики организации/рекомендации ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯБИЗНЕС-КОНСУЛЬТАЦИИДИАГНОСТИКА БИЗНЕСАБИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ