формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Тема : Развитие коммуникативных навыков учащихся через представление позиции мнения класса на заседаниях органов самоуправления.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
«Планируемые результаты освоения ООП НОО» Копотева Г.Л.
Понятие и виды юридической ответственности Тестовая работа.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Об особенностях реализации программ общего образования в ПОО: перспективные направления методической работы на учебный год. Особенности методики.
второго поколения ФГОС второго поколения определяет ФГОС определяет Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам.
Транксрипт:

формирование основ правосознания слушателей

Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками 3. Развитие речевых средств в соответствии с задачами коммуникации. 4. Формирование осознанного выбора будущей профессии на основе понимания е ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов.

сформированность представлений о системе и структуре права, правоотношениях, правонарушениях и юридической ответственности; сформированность правового мышления и способности различать соответствующие виды правоотношений, правонарушений, юридической ответственности, применяемых санкций, способов восстановления нарушенных прав;

понимание юридической деятельности как формы реализации права; ознакомление со спецификой основных юридических профессий; сформированность умений применения правовых знаний для оценивания конкретных правовых норм с точки зрения их соответствия законодательству; выработки и доказательной аргументации собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов; сформированность навыков самостоятельного поиска и анализа правовой информации, умений использовать результаты в конкретных жизненных ситуациях.

ЦГО - эффективный инструмент организации внеурочной деятельности по профессиональной ориентации и самоопределению в условиях перехода к ФГОС.