Образование одаренных и талантливых детей в Хабаровском крае : модель системы сопровождения и поддержки Шаталова О.Л., директор ЦПОД ХК ИРО
Дж. Рензулли Интеллектуаль ные способности выше средних Усиленная мотивация Креативность Одаренность ЭрудицияБлагоприятная окружающая среда
Схема деятельности ЦПОД
Профессиональные позиции Тюьтор Ребенок «навигатор по траектории» Тюьтор Ребенок «навигатор по траектории» Модератор Дети «организатор коллективно распределенной коммуникации» Модератор Дети «организатор коллективно распределенной коммуникации»
«Виртуальный учебный центр» (описание механизма представлено в методических рекомендациях ХК ИРО к новому учебному году «Как стать первым: диалог учителя и ученика, или индивидуализация обучения как система непрерывной работы с талантливыми, одаренными, высокомотивированными детьми»). База – сайт ЦПОД ХК ИРО
Непрерывность Дистанционная школа «Виртуальный учебный центр» Очная работа с детьми на базе образовательных организаций Дистанционная школа «Виртуальный учебный центр» Очная работа с детьми на базе образовательн ых организаций Краткосрочные учебно- тренировочные сборы Математический марафон Учебно- трениров очные сборы в период проведен ия регионал ьного этапа ВсОШ Краевая физико-математическая школа
Эпистемотека
Высшие учебные заведения ХК Краевые организации ХК Институт развития образования Министерство образования и науки ХК Краевая физико- математическая школа Сборы по итогам заключительного этапа Учебно-тренировочные сборы Виртуальный учебный центр Математический турнир Математический марафон Гранты Профильные смены Краевые олимпиады Научно-практическая конференция Всероссийская олимпиада школьников
Образование одаренных и талантливых детей в Хабаровском крае : модель системы сопровождения и поддержки