Пересмотр подходов к выполнению деловых операций с учетом доступных технологий. Ориентация не на функциональную структуру организации, а на деловые процессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Advertisements

НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально-ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ»
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
г.Киев 2012 г. Важное о бизнес-процессном подходе в организации.
«Реинжиниринг бизнес-процессов в медицине, как результат внедрения программного обеспечения» Центр программистов BePro Доклад подготовила Проект –менеджер.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Устранение неоправданных потерь рабочего времени Описание проекта.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» Система класса BPMS «ПитерСофт:
Процессный подход в управлении предприятием Процессный подход в управлении предприятием «ПитерСофт: Управление процессами» (812)
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Copyright Стратегия выбора и внедрения комплексной автоматизированной системы управления на предприятии Семинар компании «Интерфейс» Москва,
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Улучшение «электронной» компетенции государственных служащих как условие повышения качества государственных услуг и эффективности управления Государственная.
Управление развитием дошкольного образования. Программа развития дошкольного образования - организационная основа управления его развитием пр.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Транксрипт:

Пересмотр подходов к выполнению деловых операций с учетом доступных технологий. Ориентация не на функциональную структуру организации, а на деловые процессы.

Фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности : стоимость, качество, услуги, темпы.

Компания IBM Credit радикально перепроектировала процесс обработки прохождения заявок на кредиты. Итог : время обработки сокращено с 7 дней до 4 часов, а кол - во обрабатываемых запросов возрослов 100 раз.

Завод Сатурн компании «General Motors» открыл свою базу данных поставщикам, тем самым исключив фазу отправки официальных заказов на детали. Итог : избавление от трудоемкой переписки и сокращение втрое сотрудников в отделе закупки деталей.

Существенный рост бизнеса за счет расширения направлений деятельности ; Исчерпание экстенсивного пути развития компании ; Потеря « технологической прозрачности » деятельности предприятия ; Исчерпание фрагментарного подхода к развитию технологий ; Позиция руководства компании, осознавшего необходимость изменений и развития в перспективу ; Накопление стресса - усталости от постоянных управленческих сверхусилий.

1 1 Аудит существующих бизнес - процессов, управленческих технологий, функций и управленческих кадров (« как есть »). Проектирование новых BPR процессов (« как должно быть ») Внедрение инноваций.

Выбор стратегических приоритетов компании. Создание модели существующей компании « как есть ». Анализ модели существующей компании и выявление « узких мест ».

Аудит бизнес – процессов и управленческих кадров. Аудит документооборота компании. Аудит информационных и электронных систем – IT. Аудит « внешней среды » компании.

Бизнес – процесс может быть разложен на несколько подпроцессов. У любого бизнес – процесса должно быть ответственное лицо. 3 вида бизнес – процессов : Управляющие Поддерживающие Операционные

Помните о том, что на многих предприятиях существуют персоны, которые выполняют роль «СВЯЩЕННОЙ КОРОВЫ». Оставляйте их с удовольствием. Без качественного и регулярного аудита происходит накопление ошибок системы.

Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Аудит документооборота в компании выявляет временнЫе провалы в бизнес – процессах, дополнительные и лишние бизнес – процессы и функциональные единицы.

При аудите документооборота необходимо учесть весь «набор» документов, участвующих в бизнес- процессах. Бумажные документы Электронные документы Передача зон ответственности

Современное предприятие без электронных систем и баз хранения информации представить не возможно: Управленческие и учетные программы Электронные документы Локальные базы в системе Excel Блокноты и «гроссбухи» И т. Д.

Любые электронные системы, которые Вы выявите на своем предприятии можно не просто обновить или заменить на другие, но и продолжать полноценно использовать, оптимизировав и приведя к единообразию.

При проведении аудита в первую очередь требуется внимание на внешнюю среду «прямого воздействия»: потребители поставщики конкуренты законы Гос. органы и т.д.

Кардинальная реструктуризация и оптимизация существующих бизнес – процессов; Создание принципиально новых процессов.

Разработку новой функциональной структуры и бизнес – процессов компании – «как надо». Разработку и организацию использования поддерживающих информационных систем. Возможное выделение новых аутсорсинговых или краудсорсинговых бизнес – процессов.

Базовые аутсорсинговые и краудсорсинговые бизнес – процессы. Системы электронного управления. Системы единого документооборота. Кадрово – функциональное распределение в компании. Проект нематериальных мотиваций сотрудников.

« Как есть »« Как надо »

Мотивация руководства. Личные качества и авторитет руководителя. Мотивированность сотрудников. Выстроенные коммуникации Выделенный бюджет Технологическая поддержка проекта Привлечение внешних консультантов.

Консервативность и инертность системы. Несистемный подход к обновлению. Неправильная оценка уровня корпоративной культуры компании. Непоследовательность освоения новаций. Недостаточное ресурсное обеспечение инноваций. Личностные проблемы обновления.

Уменьшается количество ошибок. Минимизируется кол-во необходимых согласований между сотрудниками. Резко сокращается число уровней иерархии внутри компании.

Улучшается управляемость компании. Повышение отдачи сотрудников. Рост квалифицированных сотрудников. Усовершенствование бизнес – процессов. Повышение эффективности бизнес- процессов. Высвобождение ресурсов. Капитализация бизнеса.

НП «Центр развития научно-технических инноваций в области информационных, социально- ориентированных, управленческих технологий «ЭТОЛ» тел. +7(812)