12-13 СЕНТЯБРЯ 2013Г. Конференция ИНТЕРНЕТ-МЕРКЕТИНГ ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИКАНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВАШ НАДЁЖНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР То что нужно, когда необходимо.
Advertisements

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
«Генерация бизнес-модели или как отобразить ваш интернет- магазин просто и наглядно на листе бумаги А4
Структура портала Группы Компаний ПРОТЭК
ВОЗМОЖНОСТИ 2ГИС ДЛЯ САЙТОВ: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЕЕ.
Клиент онлайн консультации выбор исполнителя поиск юриста формирование справедливой цены Юрист интерактивная среда для поиска заказов среда для общения.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Развивающая среда Дистанционный цикл семинаров Интернет для предпринимателя Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Критерии выбора SEO компании. При выборе компании важно учитывать ее опыт Почему ваш выбор нашей компании правильный Компания Apollo-8, создана 2005 году.
Infinder.ru Сервисы электронной коммерции для предприятий сферы торговли.
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Создание системы рекомендаций в социальных сетях Методы мотивации Алексей Рыбников 14 февраля 2013, Санкт-Петербург.
Создание эффективного бизнес-сайта Роберт Басыров «1С-Битрикс»
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

12-13 СЕНТЯБРЯ 2013Г. Конференция ИНТЕРНЕТ-МЕРКЕТИНГ ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИКАНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

On-line Off-line On-line Off-line On-line Off-line On-line Off-line Возможность выбора удобного канала общения и комфортного переключения с одного канала на другой Возможность получить ответ на вопросы что и где находится, когда можно получить и сколько стоит Наличие понятных и простых инструкций к действию для получения продукта Доставка продукта в заданные сроки с требуемым качеством МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

WWW МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

ПРЕИМУЩЕСТВА МУЛЬТИКАНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ On-line канал позволяет собрать полную информацию о продукте и принять взвешенное решение Off-line канал позволяет ощутить продукт (вкус, аромат, структура) Правильная и согласованная комбинация каналов Off-line + On-line позволяет добиться наивысших результатов

КАК ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОИСКЕ И ПРИВЛЕЧЕНИИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ = WWW уникальный код

КАК ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОИСКЕ И ПРИВЛЕЧЕНИИ НОВЫХ КЛИЕНТОВ = WWW уникальный код = QR code уникальный код = QR code или WWW

КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ www Используя разные каналы коммуникации регулярно и персонально напоминать о Компании, так чтобы это не было похоже на спам.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ. СЕРЁГИНА ИРИНА