Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое Столяр Дмитрий начальник Отдела развития голосовых сервисов
Как улучшить качество, сохранить штат и при этом сэкономить на расходах Главная ценность Контакт-центра – это персонал Главный источник расходов – персонал.
Автоматизация. Критерии успеха Качество обслуживания клиентов 5 Оперативность 4 Надежность 3 Снижение расходов Повышение производительности 2 1
Контакт-центры вчера и сегодня Критерии автоматизации + - Цели автоматизации … Качество обслуживания клиентов Оперативность Надежность Снижение расходов Провышение производительности Аппаратные решения Программные решения
Контакт-центры сегодня PlaceholderPlaceholder Система записи Речевая аналитика Планирова- ние персонала Разнород- ное решение Проблемы интеграции Отсутствие единой статистики Расходы на телефонию и интернет
Виртуальный Контакт-центр Специальное бизнес-предложение ОАО «Центральный телеграф» Повышение производительности Снижение расходов Оперативность Качество обслуживания клиентов Надежность Сервис «Виртуальный Контакт-центр»
Размер 80 рабочих мест. Размер 80 рабочих мест. Функции Интеллектуальный IVR Исходящий обзвон Функции Интеллектуальный IVR Исходящий обзвон Сторонние продукты Система записи. Сторонние продукты Система записи. Развитие Обработка . Развитие Обработка . Пример: типовой Контакт-центр
Качество обслуживания клиентов лицензии операторов % Лицензий используются неэффективно
Качество обслуживания клиентов Виртуальный Контакт-центр «неограниченный кредит» лицензий Стабильное качество обслуживания
Оперативность Служебная записка О приобретении дополнительного ПО В компании стабильно растет количество обращений по электронной почте. В настоящее время текущие возможности Контакт-центра не позволяют обеспечить обработку запросов в установленные регламентом сроки. Приобретение специализированного программного обеспечения для обработки запросов по электронной почте позволит сократить время ответа и повысит качество обслуживания. Просим рассмотреть возможность приобретения данного ПО. отказать Покупка лицензий «про запас»
Оперативность Виртуальный Контакт-центр Постоянная доступность всех функций промышленного Контакт-центра
Оперативность Дополнительные сервисы Голосовые и СМС- рассылки Сокращение операционных затрат на коммуникацию Оперативное информирование клиентов Персонализация сообщений Выгодные тарифы
ЦОД поставщика сервиса Надежность Заказчик супервизор операторы администратор Интернет-соединение Клиенты Телефонное соединение Облачное решение
ЦОД поставщика сервиса Надежность Заказчик супервизор операторы администратор Интернет-соединение Клиенты Телефонное соединение Облачное решение Надежность каналов связи не гарантирована
ЦОД Центральный телеграф Надежность Виртуальный Контакт-центр Заказчик супервизор операторы администратор Интернет-соединение Клиенты Телефонное соединение Виртуальный Контакт-центр Надежные высокоскоростные каналы связи каналы связи
Производительность Постоянный рост расходов Обновление серверного оборудования Поддержка от производителя ПО Поддержка интегратора Постоянный рост расходов Обновление серверного оборудования Поддержка от производителя ПО Поддержка интегратора
Производительность Виртуальный Контакт-центр Плата только за пользование Поддержка из одного центра Все включено: Поддержка Обновления ПО Самое современное оборудование Плата только за пользование Поддержка из одного центра Все включено: Поддержка Обновления ПО Самое современное оборудование
Цена Виртуальный Контакт-центр относительная стоимость владения, 1 лицензия оператора Выигрыш – 5 лет Дополнительная экономия: сокращение расходов на телефонию и интернет
Виртуальный Контакт-центр Комплексное решение от «Центрального телеграфа» Улучшение качестваСохранение персоналаЭкономия расходов
Ваш Контакт-центр (еще) способен на многое
телефон: (905)