молодежный маркетинг: испытание славой опыт биржи онлайн-развлечений 13 мая 2010 специально для конференции РАМУ
panem et circenses биржа позволяет каждому: прославиться выиграть приз заработать денег а также общаться и дружить знакомиться тренировать мозги и мускулы расширять знания влюбляться искать работу
внимание КАЖДОМУ возраст юноши 60%, девушки 40% вся Россия, Москва 45% более регистраций, новых каждые сутки авторы проекта: им всего 20 и 24 года они создали YouDo «для себя»
от каждого по способностям снимают ролики, пародии придумывают логотипы, макеты, слоганы, названия распространяют «вирусный» контент в Интернете и не только находят или коллекционируют редкое изобретают новое сочиняют, пишут сценарии, сюжеты, стихи предлагают идеи, дают советы, оценивают и все это в интересах брендов!!! задание: жевать галстук задание: сочинить песню
каждому по потребностям Личная карма Рейтинг задания Деньги Призы
интересы молодежи: удивляют?..
феномен Терновского автор проекта пользователь YouDo с 8 декабря 2009 инвестировал в задание «придумайте название сайту» рублей собрал 279 вариантов имен проекта победило имя altermeet Андрей Терновский Москвич 17 лет
огонь, вода и медные трубы пользователи: не любят рекламу научились извлекать выгоду не готовы на все ради денег верят обещаниям и не прощают обмана задание: вирусный ролик для Toshiba
расходы VS доходы пользователи: платят от 50 до 500 руб. за аватарки копят и тратят заработанное на гаджеты инвестируют заработанное в платные задания
а судьи кто? конечно, пользователи: стремятся попасть в судьи- модераторы проекта наставничают оценивают друг друга одалживают и занимают деньги
будущее начинается сегодня ориентироваться на тех, кому завтра будет 16, нужно уже сейчас они открыты к взаимодействию, они жаждут признания и уважения к себе они осознают время невиданных возможностей и пользуются этим
cпасибо за внимание & WIN Булавкина Людмила