Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского языка МОУ Молоковская СОШ 2013год
Введение переводного экзамена по английскому языку в 4 классе обусловлено необходимостью повысить результативность обучения на этапе начальной школы и подготовить учащихся к обязательному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ, который вводится с 2020 года. Участие в подготовке к экзамену, наряду с учителями, родителей поможет учащимся более основательно подготовиться к формату ЕГЭ, обнаружить объективное соответствие уровня подготовки учащихся социальному запросу.
В рамках ЕГЭ ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий; подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями; научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью; способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач. В рамках школы программных требований к уровню подготовки оканчивающих начальную школу (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) образования. Английский язык (с сайта Минобр. и осуществить контроль за уровнем реализации науки РФ повышение ответственности субъектов образовательного процесса за результативность обучения английскому языку в начальной школе; повышение мотивации учащихся к овладению английским языком на уроках ;
нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам; требования Госстандарта к изучению иностранных языков; нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ
выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.
полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.
А - аудирование ТЧ - тест по чтению ГТ - грамматический тест ЛГТ - лексико-грамматический тест Д - диалог М - монолог
Количество часов на год - 35 Количество часов I четверть - 9 Количество часов II четверть - 10 Количество часов III четверть - 8 Количество часов IV четверть - 8
I Четверть I четверть ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМКОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Шкала оценивания ЕГЭ. 1Ч Заполнение бланков. 1Ч Стратегии подготовки к разделу "Аудирование». Задания на понимание основного содержания. (А) 1Ч Задания на извлечение запрашиваемой информации. (А) 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (А) 1Ч Стратегии подготовки к разделу "Чтение". Задания на понимание основного содержания. (ТЧ) 1Ч Задания на понимание структурно-смысловых связей. (ТЧ) 1Ч Задания на полное понимание текста. (ТЧ) 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ТЧ) 1Ч
II четверть ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМКОЛИСЕСТВО ЧАСОВ Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика.» Имя существительное. Употребление артиклей 1Ч Местоимения 1Ч Числительные 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 1Ч Имена прилагательные. Наречия. 1Ч Видо-временные формы глагола. 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 1Ч Модальные глаголы. 1Ч Фразовые глаголы. 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 1Ч
III четверть ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА И ТЕМКОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Предлоги. 1Ч Словообразование. 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (ЛГТ) 1Ч Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты. 1Ч Письмо личного характера. 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. 1Ч Написание поздравительной открытки. 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. 1Ч
IV Четверть ДАТАНАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА И ТЕМКОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ Стратегии подготовки к разделу "Говорение". 1Ч Речевые клише. 1Ч Диалог с целью обмена информацией. (Д) 1Ч Тематика монологического высказывания. 1Ч Подготовка тематического монологического высказывания. (М) 1Ч Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ. (М) 1Ч Пробный тест в формате ЕГЭ. (ЛГТ) 1Ч Пробный тест в формате ЕГЭ. (ЛГТ) 1Ч ВСЕГО:35Ч