РОЛЬ МОНИТОРИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок подготовила : учитель английского языка МБОУ СОШ 1 МБОУ СОШ 1 Лабутина Н.П. Лабутина Н.П.г.Семенов2012.
Advertisements

* 1697 обучающихся 4-х классов из 62 общеобразовательных учреждений Москвы.
Лобанова Наталья Михайловна и учащиеся 7а класса приглашают Вас на урок английского языка!
План урока: 1.Приветствие 2.Фонетическая зарядкаФонетическая зарядка 3.Речевая разминка 4.Виды Лондонского зоопарка 5.Знакомство с жителями зоопарка Носорог.
Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
ИКТ на уроках английского языка The Earth needs a friend Выполнила: Казакова Елена Вячеславовна, учитель английского языка второй квалификационной категории,
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Мониторинг как средство повышения качества образования Заместитель директора по УВР Новоселова О.М.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Итоговая оценка достижения планируемых результатов учащихся по английскому языку в начальной школе Учитель английского языка МБОУ СОШ 23 Славская Надежда.
5 Warming up activity I. Mark the domestic animal. (отметьте домашнее животное.) rhino[rainәu] носорог, (разг.)-деньги 3. bear 4. elephant II. Match.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Whipsnade wild animal park Whipsnade wild animal park.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Процессуальный мониторинг. Мониторинг «Педагогический мониторинг» - это система организации сбора, хранения, обработки распространения информации о деятельности.
Транксрипт:

РОЛЬ МОНИТОРИНГА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

МОНИТОРИНГ МОНИТОРИНГ Форма организации, сбора, хранения и обработки информации, обеспечивающая непрерывное отслеживание качества процесса обучения иностранным языкам.

УСЛОВИЯ КАЧЕСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА открытость его результатов; периодичность оценивания; своевременная коррекция учебной деятельности каждого учащегося; организация образовательного процесса как совместной и целенаправленной деятельности учащихся и педагогов по развитию личности.

ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА ВКЛЮЧАЕТ: определение субъектов мониторинга (учащиеся); выделение этапов его проведения (согласно планированию); формулирование целей и задач каждого этапа; определение объектов и параметров контроля; выработку критериев оценки; проведение контролей; анализ полученных результатов; сопоставление полученных результатов с ранжированными целями и задачами обучения и ожидаемым результатом; корректировку средств и приемов учебно- педагогической деятельности.

МИНИ-МОНИТОРИНГ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА контроль качества выполнения домашнего задания; отслеживание качества работы учащихся по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).

МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ЦЕЛОМ диагностирующий тест в начале учебного года; диагностирующий тест в начале учебного года; Экспресс-диагностика (тематическая); Экспресс-диагностика (тематическая); Итоговая диагностика (касается всех аспектов обучения). Итоговая диагностика (касается всех аспектов обучения).

Итоговая диагностика Звенья Общее количество контрольных работ Виды контрольных работ Начальная школа4 1 контрольная работа/четверть 1 четверть - аудирование 2 четверть - чтение 3 четверть - говорение 4 четверть – лексико-грамматический тест Средняя школа4 1 контрольная работа/триместр 1 триместр - чтение 2 триместр – аудирование+говорение 3 триместр – лексико-грамматический тест Старшая школа4 2 контрольные работы/полугодие 1 полугодие: чтение аудирование 2 полугодие: говорение лексико-грамматический тест

ПРИМЕР КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа по английскому языку (ENGLISH TEST 1). Чтение. 6 класс Task 1 Прочитайте текст Edinburgh Zoo Welcome to Edinburgh Zoo, the largest and most exciting wildlife attraction in Scotland. In our zoo you can meet over 1,000 wonderful kinds of animals, including endangered animals.1,000 wonderful kinds of animals Edinburgh Zoo is owned by The Royal Zoological Society of Scotland… Task 2 Письменно ответьте на вопросы: 1. How many kinds of animals can you meet in Edinburgh Zoo? 2. What kinds of animals does the Zoo plan to include? 3. Do people try to save and help animals? Task 3 Отметьте в тетради буквой «T»(True) информацию, соответствующую тексту, и буквой «F» (False) – не соответствующую тексту. 1. Edinburgh Zoo isnt the largest and most exciting wildlife attraction in Scotland. 2. The Zoo doesnt include endangered animals. 3. The Royal Zoological Society of Scotland was founded in March Edinburgh Zoo was the first zoo to house and to breed giraffes. 5. You can join the Volunteer Team. 6. Edinburgh Zoo is worth visiting. Task 4 Найдите в тексте перевод словосочетаний (запишите в тетрадь): виды животных; животные, находящиеся под угрозой вымирания; Королевское зоологическое общество Шотландии; по всему свету; спасать и помогать животным; вступать в команду добровольных помощников.

КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬ МОНИТОРИНГ ОценкарезультатаОценкапроцесса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!