Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование проектной культуры и исследовательской компетентности младших школьников Выступление Выступление Павленко Елены Николаевны Павленко Елены.
Advertisements

«Формирование УУД в начальной школе - эффективная основа качественного образования» Дёмина Светлана Игнатьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
Презентация кружка Руководитель: Герасимова С.В. учитель начальных классов.
Исследовательская деятельность младших школьников Андреева Н.В. п едагог – психолог СОШ 30 г.Ярославль.
ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Проектная деятельность как условие развития образовательных компетентностей учащихся в контексте ФГОС Сосонко Татьяна Николаевна учитель начальных классов.
Посаднева Наталия Юлиановна уитель начальных классов МОУ ООШ 99 имени Героя России Д.Д.Тормахова Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
В школе с по работает летняя профильная смена для учащихся 10-х классов.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Автор: Иванова Е.В. МБОУ «СОШ 14» 2013 г.. * формирование информационной грамотности учащихся на основе самостоятельных исследований объектов и явлений.
Практико- ориентированное обучение младших школьников в рамках внедрения ФГОС.
Проект Проект (от лат. рrojectus, брошенный вперед) 1) совокупность документов (расчетов, чертежей и др.) для создания какого- либо сооружения или изделия,
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность. Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности младших школьников во внеурочной работе учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 п.Ноглики Холоденко Екатерина Петровна

Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать… Понюхать… И может быть попробовать на вкус… О, сколько всего я смогу Найти самостоятельно!

Цель проектной деятельности: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

Задачи проектной деятельности: Формирование позитивной самооценки, самоуважения. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею. Формирование умения решать творческие задачи. Формирование умения работать с информацией.

Виды проектов Исследовате льские проекты Ролево- игровые проекты Информацио нные проекты Творческие проекты

Этапы работы над проектом или исследованием I Этап: подготовка II Этап: организация проектной и исследовательской деятельности III Этап: представление готового продукта (презентация) IV Этап: оценка процессов и результатов работы

Кружок внеурочной деятельности «Учусь создавать проект»

Рубрика «Минутка знакомства»

Практические занятия «Играем в учёных»

Рубрика «Добрый совет Дельфина»

Тесты и самоанализ

Рубрика «Переменка»

Первый уровень результатов (1 класс) предполагает приобретение первоклассниками новых знаний, опыта решения проектных задач по различным направлениям. Результат выражается в понимании детьми сути проектной деятельности, умении поэтапно решать проектные задачи.

Спасибо за внимание!