Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся IX Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Ховрычева Жанна Анатольевна учитель начальных классов ГБОУ лицея 179 Калининского района Санкт-Петербурга
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по предмету» Предмет: Окружающий мир УМК: Образовательная система «Школа 2100» Класс: 2 конкурсная работа
Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся УМК: Образовательная система «Школа 2100» Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема: Повторение по разделу «Земля - наш общий дом». Проверочная работа (тест).
Предварительное размещение теста в блоге ( google-форма)в блоге ( google-форма)
Таблица сбора ответов Таблица сбора ответов Настройка условного форматирования верных ответов
Таблица сбора ответов Итоги проведения теста
Использование системы опроса QOMO QRF600 Проведение теста в классе
Использование системы опроса
Электронное учебное пособие для начальной школы "Природа. Человек. Общество" Данное пособие представлено в Единой коллекции ЦОР и доступно для скачивания, установки. Карточка ресурса.Карточка ресурса.
Использование системы оценивания ППС + Фиксация в журнале ППС выполнения задания учеником. + Моментальная проверка и оценка выполнения. + Сообщение о наличие ошибок и возможность их исправления.
Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся Ховрычева Ж.А. ГБОУ лицей 179 Санкт-Петербург «Оценка становится в руках учителя инструментом воспитания, если пробуждает детское желание учиться и помогает этому желанию, а не карает за нежелание.» В. А. Сухомлинский