Пятая Международная Конференция Мастер-класс «PR в Интернете» Секция 4.3. ROI и KPI. Оценка Social Media Marketing
ROI Посчитать можно!Посчитать нельзя!
ROI > 1 – всё отлично! ROI = 1 – работа в «ноль». ROI < 1 – нужно что-то менять!
Забудьте о ROI и сосредоточьтесь на прибыли. Шон Джексон, финансовый директор Copyblogger Media ROI приложения? ROI сообщества? ROI таргетированной рекламы?
Клиент: Iain Sinclair Design – интернет-магазин ВКонтакте таргет ВКонтакте посты Facebook таргет Play.Mamba таргет 500 т.р.100 т.р.10 т.р. 25 т.р. 200 р.100 р.2000 р.1250 р.800 р. ХорошоОтличноПлохо
Клиент: WEBA – интернет-провайдер СПб Бюджет кампании: 250 т.р. Стоимость 1 заявки на подключение: 1 т.р. Канал: Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по школам, домам, станциям метро)
Клиент: MaxHost – хостинг оператор Бюджет кампании: 200 т.р. Стоимость 1 заказа: 500 р. Каналы: - Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по IT-факультетам, интересам, сообществам, возраст) - Сообщество vk.com/hosting
Клиент: Sonim – производитель защищенных телефонов Бюджет кампании: 100 т.р. Стоимость 1 заказа на сайте: 2 т.р. Каналы: - Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по интересам, сообществам, пол, возраст) - Сообщество vk.com/sonim
Клиент: Boombate – купонный сервис Бюджет кампании: более 1 млн.р. Стоимость 1 регистрации на сайте: 40 р. Канал: Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по интересам, сообществам, гео, пол, возраст)
Клиент: Forex Club – дилинговый центр Бюджет кампании: 50 т.р. Стоимость 1 регистрации: 500 р. Канал: Тематические сообщества на ВКонтакте
Phone: 8(937) Skype: karpov_ru