Пятая Международная Конференция Мастер-класс «PR в Интернете» Секция 4.3. ROI и KPI. Оценка Social Media Marketing.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальные предложения. ВКонтакте сегодня 110 млн. пользователей 30 млн. уникальных посетителей в сутки 50% интернет-трафика СНГ.
Advertisements

Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Социально-демографический таргетинг в интернет-рекламе Март 2007г.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Проведение бюджетных брендинговых кампаний в Интернете 1 из 14 Вилявин Роман,
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Что посеешь – то и пожнешь: возврат инвестиций из Интернета. Гуру про Интернет 31 марта 2011 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
1 Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (495) (812)
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Екатерина Саблина Lucini&Lucini Communications LTD marketing case studies Best practices.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
ВКонтакте пользователей ежедневно Среднесуточные посетители за месяц (Liveinternet)
Транксрипт:

Пятая Международная Конференция Мастер-класс «PR в Интернете» Секция 4.3. ROI и KPI. Оценка Social Media Marketing

ROI Посчитать можно!Посчитать нельзя!

ROI > 1 – всё отлично! ROI = 1 – работа в «ноль». ROI < 1 – нужно что-то менять!

Забудьте о ROI и сосредоточьтесь на прибыли. Шон Джексон, финансовый директор Copyblogger Media ROI приложения? ROI сообщества? ROI таргетированной рекламы?

Клиент: Iain Sinclair Design – интернет-магазин ВКонтакте таргет ВКонтакте посты Facebook таргет Play.Mamba таргет 500 т.р.100 т.р.10 т.р. 25 т.р. 200 р.100 р.2000 р.1250 р.800 р. ХорошоОтличноПлохо

Клиент: WEBA – интернет-провайдер СПб Бюджет кампании: 250 т.р. Стоимость 1 заявки на подключение: 1 т.р. Канал: Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по школам, домам, станциям метро)

Клиент: MaxHost – хостинг оператор Бюджет кампании: 200 т.р. Стоимость 1 заказа: 500 р. Каналы: - Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по IT-факультетам, интересам, сообществам, возраст) - Сообщество vk.com/hosting

Клиент: Sonim – производитель защищенных телефонов Бюджет кампании: 100 т.р. Стоимость 1 заказа на сайте: 2 т.р. Каналы: - Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по интересам, сообществам, пол, возраст) - Сообщество vk.com/sonim

Клиент: Boombate – купонный сервис Бюджет кампании: более 1 млн.р. Стоимость 1 регистрации на сайте: 40 р. Канал: Таргетированная реклама ВКонтакте (таргетинг по интересам, сообществам, гео, пол, возраст)

Клиент: Forex Club – дилинговый центр Бюджет кампании: 50 т.р. Стоимость 1 регистрации: 500 р. Канал: Тематические сообщества на ВКонтакте

Phone: 8(937) Skype: karpov_ru