Автоматизация мусороперевозок Программно-аппаратный комплекс MapXPlus
MapXPlus для сбора и вывоза ТБО MapXPlus для сбора и вывоза твердых бытовых отходов (ТБО) предназначена для автоматизации процессов сбора, учета и представления информации, характеризующей порядок обращения с ТБО и иными отходами, формирования единой программно- технической среды сбора, обработки и передачи информации об образовании, накоплении, транспортировке и захоронении отходов, о расчете платы за размещение отходов на территории района/города/области.
Внедрение MapXPlus позволяет: Существенно повысить эффективность работы специалистов организаций и служб города, участвующих в процессе обработки информации по учету ТБО и иных видов отходов. Обеспечить возможность оперативного планирования и предоставления данных : - по нормируемым и фактическим объемам отходов, - объектам временного размещения и захоронения отходов, предприятиям-перевозчикам и договорам, - графикам вывоза и маршрутам движения спецавтотранспорта, -плановым и фактическим платежам за сбор и вывоз отходов..
Особенности комплекса состоит из трех подсистем (ПС): ПС ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛИ - ведения данных о природопользователях на территории муниципального образования; ПС ПЕРЕВОЗЧИКИ - ведения данных о специализированных предприятиях, занимающихся сбором и транспортировкой отходов; ПС ПОЛИГОНЫ - ведения данных по размещению и захоронению отходов. MapXPlus для сбора и вывоза ТБО состоит из трех подсистем: Преродопользователи - ведения данных о природопользователях на территории района/города/области; Перевозчики - ведения данных о специализированных предприятиях, занимающихся сбором и транспортировкой отходов; Полигоны - ведения данных по размещению и захоронению отходов.
Решаемые задачи: ПреродопользователиПеревозчики Возможность установления реальных норм накопления мусора куб. метров на человека/единицу. Возможность определения оптимального типа контейнера для конкретного района/дома. Возможность определения оптимальных мест расположения контейнерных площадок с целью избегания несанкционированных свалок Учет дебиторской задолженности по отдельному предприятию, жильцу, ЖКХ, району и городу в целом. Оплата за вывоз отходов делается на основании заранее известного маршрута (времени его работы, расстояния и объема вывезенных отходов), что позволяет, определить оптимальную стоимость вывоза отходов. Создание диспетчерского центра для приема заказов по вывозу отходов, контроль за передвижением автомобилей посредством GPS, прием и учет жалоб жителей города Оплата за вывоз отходов делается на основании заранее известного маршрута, что позволяет, определить оптимальную стоимость вывоза отходов. Учет подписанных договоров, автоматическое создание счетов на оплату. Управление очередью на моечных станциях (мойки мусоровоза). Ежедневное/еженедельное закрепления маршрутов за перевозчиками на основании тендерных условий. Контроль качества выполненной работы по каждой из точек вывоза мусора в любой из дней.
Контроль за движением автомобиля по запланированным маршрутам при помощи установленных на авто датчиков движения как в режиме реального времени, так и по приезду автомобиля в парк. Возможность контролировать расход топлива при помощи специального оборудования. GPS мониторинг Диспетчерский центр Спутники навигации GSM Терминал Центральный сервер GPS
Мы знаем законы и санитарные нормы нашей страны!
Работа с частными и государственными заказчиками. Автоматическое планирование работа со станциями перегруза и с полигонами различного типа. Планирование регламентной мойки спецтехники. Возможность использования коэффициентов уплотнения ТБО. Учет расход топлива не только для преодоления расстояний, но и для работы сервомеханизмов. Учет рабочего времени водителей и грузчиков. Гибко настраиваемая схема приоритетов. Дополнительные возможности
MapXPlus содержит большое количество преднастроенных отчетов, созданных с учетом отраслевой специфики. На этапе внедрения, в соответствии с пожеланиями заказчика, возможно создание дополнительных отчетный форм. Отчетность MapXPlus имеет встроенный русскоязычный дизайнер отчетов, который может быть использован специалистами заказчика при необходимости.
По окончанию внедрения Заказчик имеет Полностью подготовленный к работе с ПАК персонал. Должностные инструкции для пользователей ПАК. Специализированный пакет отчетов. Преднастроенные схемы расчетов передвижения спецтехники (для минимума затрат на ГСМ, минимума автомобилей и т.д.). Рекомендации по работе, которые смогут дополнительно улучшить экономические показатели компании в процессе эксплуатации ПАК. Оптимизированные бизнес-процессы грузоперевозок, которые позволят успешно конкурировать на рынке.
Основные преимущества Расчет маршрутов производится на основании стоимости перевозки мусора 1кг/м 3 на 1км. Учет загрузки полигонов перегрузочных станций. Заказчик получает экономически обоснование необходимого количества автомобилей. Автоматическое планирование даты и времени посещения точек забора мусора согласно внешних заявок и/или необходимой периодичности посещения. Точное планирование рейсов во времени. Гибкое управление наемными автомобилями. Соблюдение законов и санитарных норм.
Еще немного аргументов Регулярное обновление MapXPlus. Опытная служба поддержки, которая работает в удобном для Вас режиме. Контекстно-зависимая помощь.. Отсутствие скрытых затрат при приобретении MapXPlus. Развитая сеть филиалов (Киев, Кременчуг, Харьков) Возможность выезда специалиста к Вам в офис. Большинство развитых городов Европы уже успешно используют программное обеспечение для решения подобных задач.
Благодарим за внимание За более подробной информацией обращайтесь: Транс Сис Тел.: +30 (068) Тел/Факс: +30 (0536) Проспект 50-летия октября, д. 82 Полтавская обл., г.Кременчуг или на сайте: