Выбор эффективной стратегии продвижения Карпович Сергей
Предварительная оценка сайта
04/23/10
Анализ ради анализа
Анализ дает возможность: Запланировать сроки работ; Запланировать этапы работ; Правильно оценить объём работ; Правильно оценить бюджет.
Автоматизируем анализ Очередное изобретение велосипеда
Фейс контроль
Запросы
04/23/10
Тематическое соответствие Получить посетителя с поиска - это не значит получить покупателя. Следует смотреть на тематическую принадлежность сайтов в топ 10.
04/23/10
Юзабилити Четко представлять аудиторию своего сайта Тематическое соответствие ожиданиям клиента Функциональное соответствие Свежесть информации Все должно работать, даже поиск по сайту Интуитивная понятность навигации Оформление
04/23/10
Регион Следует проверять региональную принадлежность сайта
04/23/10
Качественный контент
04/23/10
Оценка технических параметров работы сайта
04/23/10
Внешние параметры
Внешние ссылки
Исходящие ссылки Их не должно быть, если они не от души владельца сайта
Сателлиты Предупредить появление сайтов-аффилиатов Не злоупотреблять перелинковой
Какие ссылки будем закупать
Подводим итог
Инструменты и API
Находим свою аудиторию
04/23/10
Да прибудет с вами сила!