Выбор эффективной стратегии продвижения Карпович Сергей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние информационного наполнения 90% посетителей сайтов попадают на Интернет ресурсы через поисковые машины. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОИСКОВАЯ МАШИНА ВАШ САЙТ.
Advertisements

ПОЛУЧИТЕ ОТ САЙТА МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ! ул. Верейская, д. 29, стр Тел.: , www.bakuhatsu.ru.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Платформа для Интернет-бизнеса
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
«Поисковое продвижение сайтов» Евгений Ерёмин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Как получить прибыль от туристического сайта? Саммит «EyeForTravel» Москва марта 2009.
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Транксрипт:

Выбор эффективной стратегии продвижения Карпович Сергей

Предварительная оценка сайта

04/23/10

Анализ ради анализа

Анализ дает возможность: Запланировать сроки работ; Запланировать этапы работ; Правильно оценить объём работ; Правильно оценить бюджет.

Автоматизируем анализ Очередное изобретение велосипеда

Фейс контроль

Запросы

04/23/10

Тематическое соответствие Получить посетителя с поиска - это не значит получить покупателя. Следует смотреть на тематическую принадлежность сайтов в топ 10.

04/23/10

Юзабилити Четко представлять аудиторию своего сайта Тематическое соответствие ожиданиям клиента Функциональное соответствие Свежесть информации Все должно работать, даже поиск по сайту Интуитивная понятность навигации Оформление

04/23/10

Регион Следует проверять региональную принадлежность сайта

04/23/10

Качественный контент

04/23/10

Оценка технических параметров работы сайта

04/23/10

Внешние параметры

Внешние ссылки

Исходящие ссылки Их не должно быть, если они не от души владельца сайта

Сателлиты Предупредить появление сайтов-аффилиатов Не злоупотреблять перелинковой

Какие ссылки будем закупать

Подводим итог

Инструменты и API

Находим свою аудиторию

04/23/10

Да прибудет с вами сила!