Соломинцев Михаил Михайлович, учитель русского языка и литературы. Образование :высшее. Педагогический стаж: 22 года. Категория: ВКК Тема: Дифференцированный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Третьякова Светлана Юрьевна, учитель русского языка и литературы, ВКК Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского.
Advertisements

1.Профессиональный модуль по специальности Преподавание в начальных классах – ПМ.01. – «Преподавание по программам начального общего образования».
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Учитель русского языка и литературы МБОУ Майская ООШ 33 Артемьева Н. Ю. Вся радость жизни – в творчестве. Р. Роллан.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 19 лет Новохоперский район Муниципальное образовательное.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ «Эврика-Развитие» г.Ростова-на-Дону высшая квалификационная категория педагогический стаж: 9 лет образование.
Пожалова Ирина Константиновна МБОУ СОШ 70 Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж 23 года. Презентация.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Роль метапредметных программ в создании единой речевой среды гимназии Веселова З.Т., учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ.
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Муниципальное образовательное учреждение «Вожбальская общеобразовательная школа» Формирование и развитие коммуникативной компетенции на уроках русского.
Транксрипт:

Соломинцев Михаил Михайлович, учитель русского языка и литературы. Образование :высшее. Педагогический стаж: 22 года. Категория: ВКК Тема: Дифференцированный подход к изучению русского языка и литературы.

Языковое развитие учащихся, овладение ими речевой деятельностью, формирование умения и навыка грамотного письма. Знание стилей речи: разговорного, научного, делового, публицистического, художественного, знание типов речи, Уметь определять самостоятельные и служебные части речи,, квалифицировать слова как часть речи по вопросу и общему грамматическому значению, по морфологическим и синтаксическим признакам. Обнаруживать орфограммы и пунктограммы и правильно их объяснять. Употреблять слова в соответствии с их лексическим значением, уметь подбирать синонимы,, находить антонимы и омонимы. Знать все основные способы словообразоваания Правильно ставить знаки препинания в простом и сложном предложениии. Уметь производить комплексный анализ текста и др. Выразительное осмысленное чтение произведений. Знать все виды пересказа текста и уметь их правильно применять Уметь пользоваться с литературоведческими категориями. Знать биографические сведения о писателях, поэтах, художниках, написавших иллюстрации к произведению. Уметь рецензировать (оценивать) прочитанные произведения, отмечая и учитывая особенности писательского мастерства. Уметь интерпретировать текст. Самостоятельная работа (исследование предложенных проблем, составление планов и тезисов лекций, статей на литературные и публицистические темы, написание комплексных анализов текста и рецензий на самостоятельно прочитанные произведения). Уметь работать в творческих группах на уроках литературы. Уметь инсценировать фрагменты произведений, вести читательские форумы, круглые столы и конференции. Уметь проводить анкетирование и социальный опрос.

1.Личностно- ориентированное развивающееся обучение. 2. Технология проблемного обучения. 3. Целостный анализ текста 4. Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка и литературы. 5. Проектно-исследовательские технологии 6. Информационно- коммуникационные технологии.

Литературные гостиныеСпектакли

2008 Петренко Татьяна III место по литературе 2010 Петренко Татьяна II место по литературе Филиппова Ирина III место по литературе Назин Максим, победитель областного конкурса сочинений на тему «Край Воронежский» год Петренко Татьяна, занявшая II место в районной краеведческой конференции «Край родной», в номинации «Школьная страна» год Петренко Татьяна, занявшая II место в районной краеведческой конференции «Эхо войны», в номинации «Детство, опалённой войной». Петренко Татьяна, победитель конкурса на лучшее сочинение на тему «Город, в котором я живу», посвящённого 300-летию города Новохопёрска год Давыденко Никита, победитель в номинации «Литературные работы в районном этапе областного конкурса «Шаг во Вселенную» год

«Чудовищная нелепица войны в изображении М. Шолохова в романе «Тихий Дон» -ИД «Первое сентября». Газета «Литература, Эта же статья вышла в сборнике « Проблемы целостного анализа художественного текста» (выпуск 6), ГОУ ВПО «БГПИ» Работа с художественным текстом: из опыта работы. (сборник «Проблемы целостного анализа художественного текста», выпуск, 7) ГОУ ВПО «БГПИ». Специфика литературного процесса XX века и разработка адекватных подходов к его рассмотрению. «Известия научно- координационного центра» по профилю «филология». ВГПУ – ВОИПКиПРО. Программа элективного курса «Современная русская литература конца XX – начала XXI века. Сборник «Элективные курсы». Серия: ВУЗ – школе. «Чудовищная нелепица войны в изображении М. Шолохова в романе «Тихий Дон» -ИД «Первое сентября». Газета «Литература, Эта же статья вышла в сборнике « Проблемы целостного анализа художественного текста» (выпуск 6), ГОУ ВПО «БГПИ» Работа с художественным текстом: из опыта работы. (сборник «Проблемы целостного анализа художественного текста», выпуск, 7) ГОУ ВПО «БГПИ». Специфика литературного процесса XX века и разработка адекватных подходов к его рассмотрению. «Известия научно- координационного центра» по профилю «филология». ВГПУ – ВОИПКиПРО. Программа элективного курса «Современная русская литература конца XX – начала XXI века. Сборник «Элективные курсы». Серия: ВУЗ – школе.