РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Sales Force Excellence (SFE) Прикладные аспекты внедрения принципов оптимизация методов продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» «Оценка качества работы МП или как обмануть CRM систему?» РАФМ, 23 декабря 2008.
Advertisements

Вопросы развития эффективной внешней службы в условиях ограниченных ресурсов Kiev Field-force manager.
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Екатерина Светенкова Служба по работе с персоналом и организационному развитию Северо-Западного региона ГК «ВымпелКом» Управление результатом от «Билайн»
AXioma: точка отсчета бизнеса! Руководитель проекта «Сервис баз данных A X IOMA» компании «Proxima Research» Евгений Кунда.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Возможности оптимизации цепи поставок Денис Шульга Директор по логистике торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» Х5 Retail Group N.V. Ирина Орехова Старший.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
ОБЗОР ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ.
1 DEFINE – MESURE - REALIZE PEOPLE PERFORMANCE Competency Based Performance Management Павел Ивахненко Старший консультант, SHL Персонал 2008.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Транксрипт:

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Sales Force Excellence (SFE) Прикладные аспекты внедрения принципов оптимизация методов продвижения ЛП Лисицын М.Н. Управляющий отделом оптимизации методов продвижения ЛП ОАО "Фармстандарт"

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» «… вместо эпиграфа» Russia has only two allies – army and fleet Alexander III Russia has only two allies – army and fleet Alexander III Any pharma manufacturer has only two allies – product portfolio and sales force Anonymous pharma top manager Any pharma manufacturer has only two allies – product portfolio and sales force Anonymous pharma top manager

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Sales Force Excellence (SFE) это не только работа с SF, развитие процессов сегментации и таргетинга и т.п. SFE охватывает и задачи маркетинга, медицинские вопросы, др. области бизнеса, связанные с CRM процессом –значимо больше, чем технология –CRM - интегрирующая составляющая всей бизнес модели компании SFE позволяет компании использовать ВСЕ возможности маркетинга и продвижения для удовлетворения потребностей клиентов, трансформации работы с продуктом на модель, ориентированную преимущественно на работу с потребителем

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Концепции и процессы (timing and process mapping) Команды и структура (cross-functional team, CVM) Внедрение (change management, quality of communication and deployment) Используемые инструменты и технологии (integration with other system and processes is a must) Управление достижениями (performance management, Q&Q, reward and incentives) SFE – пять компонент

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» SFE = оптимизация методов продвижения ЛП это развитие существующих и внедрение новых методов работы SF и с SF для: –обеспечения высокой эффективности работы МП, РМ … –возможности предоставления максимального возврата на вложенные средства (ROI) совместные усилия отделов маркетинга, продвижения (продаж), SFE и HR, нацеленные на рост качества прилагаемых усилий и продуктивности SF компании с целью увеличения продаж

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Что может сделать продажи более эффективными? «Правильные» люди с «правильными» навыками «Правильная» стратегия продаж «Правильный» уровень инвестиций и организации процессов «Правильные» обращения к нужным, наиболее точно выбранным Клиентам … «Правильные» индикаторы продаж и применяемые оценочные инструменты Регулярный анализ и повышение качества работы «Правильное» вознаграждение за выдающиеся достижения

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Почему это важно? SF в большинстве случаев представляет наибольшую цельную часть инвестиций среди marketing mix Общий и всесторонний, и при этом детальный взгляд на продуктивность работы сотрудников, прилагаемые МП усилия - жизненно необходимы для компании «То, что сделано может и должно быть измерено…», проконтролировано, скорректировано и доведено до совершенства Решения о распределении ресурсов SF должны быть основаны на четких регулярно получаемых стандартизованных показателях Для ПЕРЕраспределения ресурсов, с целью их более эффективного использования, мы нуждаемся в их полном понимании

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Прикладные аспекты Оценка методов и методик достижения клиентов Сегментация и таргетинг Правильное распределение территориального покрытия Получение и анализ данных «вторичных» продаж Развитие ETMS и анализ Ключевых Показателей Эффективности работы SF Внедрение систем регулярных тренингов и Коучинга SF Организация соревнований по продажам среди МП Адекватное вознаграждение за выдающиеся результаты

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» Процесс внедрения. Требования. Генеральная совокупность целевой аудитории Единая База данных целевых групп Сегментация клиентов и распределение целевой аудитории Определение правил Таргетинга Имплементация правил Таргетинга Определение необходимого количества SF, организационной структуры и распределение по территориям Количественное и качественное формулирование цели Планирование индивидуальной работы на каждом уровне Мониторинг выполняемой работы Мониторинг выполнения поставленных задач (таргетинга) Мониторинг результатов работы

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» КОММУНИКАЦИЯ

РАФМ, 21 июня 2007, «Сценарии развития … Field Force» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! - Pharmaceutical companies have lost their focus on doctors Martin E. Elling … The McKinsey Quarterly, 2002 Number 3 - Sales Force Excellence Solutions (SFE) - The Complete Guide to Accelerating Sales Force Performance Andris A Zoltners, Ph.D … Amacom - Best Practices, LLC - Sales Force Effectiveness. A Scrip special report in partnership with В докладе использована информация из: