ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, СПЕЦИФИКА РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ Александр Закордонец Бренд-менеджер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
/ 201 ТРАКТИРЪ: NANO Доступное решение для кафе и ресторанов Ирина Абжанова Менеджер по развитию партнерской сети СофтБаланс.
Advertisements

1 Программный продукт Трактиръ: Back-Office Функционал системы Трактиръ: Back-Office 1.6 БАЗОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция.
/ «ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE – УЧЕТ В ОДНО КАСАНИЕ» Малецкая Алла Менеджер отдела продаж Департамента Торговых Систем.
Екатерина Рапопорт Бренд-менеджер ВЦ «СофтБаланс» Профессиональная система для профессионалов ресторанного бизнеса.
Павел Соловьев Бренд-менеджер ВЦ «СофтБаланс» Обслуживание «ЛАЙТ, БИЗНЕС, ПРЕМИУМ»: есть к чему стремиться!
На платформе «1С:Предприятие 8» 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), ред.1.
LIBRO Обзор Программа LIBRO предназначена для товарно-финансового учета на предприятиях общепита Способствует автоматизации обслуживания клиентов Получение.
Преимущества ДАЛИОН: Управление Магазином. Преимущества ДАЛИОН: УМ ДАЛИОН: Управление магазином – Работа с торговым оборудованием Большой спектр подключаемого.
ШТРИХ-М: Ресторан front-office Внесение новых, ведение и закрытие текущих заказов. Печать счета (предварительного чека) и фискального чека Поддержка технологии.
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
1/221/22 Трактиръ - стандартный подход для нестандартных заведений Александр Закордонец, Бренд-менеджер.
На платформе «1С:Предприятие 8» Автоматизация продаж товаров и блюд на предприятиях быстрого питания.
Автоматизация сети кофеен Coffeeshop Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент Торговых Систем.
Особенности проведения инвентаризаций на предприятиях общественного питания.
Викладач Голуб Л.В. Інформаційні технології 1 Автоматизация розничной торговли Тема 1. Використання інформаційних технологій для автоматизації виробництва.
1/25 Название семинара Дата семинара Обзорный курс.
1С-Рарус:Общепит редакция 6.0. Ведение количественносуммового учета продуктов и блюд в разрезе мест хранения Ведение справочника рецептур блюд, составление.
«АСТОР» 14 августа 2012 г.Тестовый слайдСлайд 22 из 44 Информационные системы для предприятий общественного питания. Семейство «АСТОР:Общепит 2.х»
Система вызова персонала в предприятиях общественного питания.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе». Содержание 1.Краткое описание. 2.Комплексная автоматизация. 3.Позиционирование товаров. 4.Функциональные.
Транксрипт:

ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ: БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ, СПЕЦИФИКА РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ РАЗНЫХ ФОРМАТОВ Александр Закордонец Бренд-менеджер

Содержание Особенности заведений разных форматов Ведение учета в общепите

Автоматизация общепита 3 Трактиръ Front-Office Трактиръ Back-Office Трактиръ Head-Office Фронт-ОфисБэк-Офис

Заведения разных форматов Ресторан Бар Кафе Бистро Фастфуд Столовые

Бизнес-процессы в ресторане Встреча гостяПрием заказаЗаказ на кухню Информирование официанта о готовности блюд Получение блюда на кухне Подача блюда гостям Расчет стоимости, предварительный счет Закрытие счета, печать фискального чека

Встреча гостя Уточняется информация: о свободных (забронированных) столиках, на сколько они мест, в курящей зоне или нет – не забыть при создании плана зала Клиенту предлагают столик Принимают заказ на аперитивы и напитки, выносят комплимент Бронирование мест План зала Карта на входе

Прием заказа Официант даёт пояснения по меню Уточняет пожелания по: Приготовлению блюд Порядку подачи Времени подачи Принимает заказ Оформление заказа в программе на стационарном или мобильном терминале Подсказки по меню Использование специфик Курсы подач

Отправка заказа на кухню Какие блюда готовить Когда нужно подать Что подать одновременно Что подать по очереди Пожелания гостей Информирование кухни о заказе: Печать марок Звонок на кухне

Оповещение официанта о готовности блюд Пейджер у официанта Сообщение на терминале официанта Привлечение «помощников» для выноса готового заказа в зал Сканирование марок до подачи Вывод информации на экран терминала, всех терминалов в заведении Сканирование марок после подачи

Расчет с гостем Гость просит счет Выбирает вид оплаты СчетЧекСдача Поиск заказа по штрих-коду на предварительном счете Разделение заказов Выбор вида оплаты

Дисконтные системы, накопительные скидки Бронирование столиков Карта на входе План зала Мультиязычность Тарификация услуг по времени Ланч-меню Ресторан

Ресторан. Мы рекомендуем Трактиръ:Front-Office Бизнес Трактиръ:Front-Office Премиум

Бар Пассивный бар – печать марки как в цехе Активный бар: – Схема с немедленной оплатой Бармен оформляет заказ, берет деньги и сразу закрывает счет – Схема с отложенной оплатой Бармен печатает счет, отдает гостям, принимает деньги по счету, закрывает счет и отдает гостям фискальный чек

Бар. Мы рекомендуем Работа с системой разлива напитков BERG Всегда правильная дозировка напитков Предотвращение подмены и разбавления содержимого бутылок Точная отчетность Упрощение и ускорение работы

Бистро, фастфуд Обслуживание по «фишкам» Высокая скорость обслуживания Расчет при оформлении заказа

Бистро, фастфуд. Мы рекомендуем Трактиръ:Front-Office Лайт

Производственные столовые Идентификация сотрудников предприятия Работа с безналичными платежами Высокая скорость обслуживания Синхронизация между системами учета питания и расчета зарплаты

Столовые. Мы рекомендуем Трактиръ: Front-Office Бизнес

Особенности ведения учета в общественном питании

Закупка товаров Контроль закупочных ценЗаключение договоров Автоматизированная система создания заказов Механизм контроля минимальных остатков

Ценообразование Цена определяется исходя из уровня заведения, конкурентной обстановки, времени дня, зала, вида заказа и т.д. Колебание закупочных цен оказывает незначительное влияние на рентабельность Есть возможность ведения розничных цен во фронт- офисной системе с учетом себестоимости блюда Себестоимость рассчитывается по ТТК, отображается в калькуляции

Производство Проработка блюдСоздание ТТК Использование и учет полуфабрикатов собственного производства Единый вид оформления и подачи блюд Контроль точности исполнения ТТК при приготовлении блюд

Складской учет В общепите гораздо меньше ассортиментГораздо меньше документов товародвиженияНо есть производство: Невозможность точного следования рецептам Ошибки в калькуляции Неточности в приходе товаров Как следствие – расхождения по инвентаризации

Инвентаризация Подготовка к инвентаризации (базы данных и персонала) Быстрое проведение Оперативное внесение данных инвентаризации в учетную систему

Мы занимаемся общепитом 12 лет У нас есть продукты собственной разработки Продано более 3000 экземпляров Автоматизировано более рабочих мест!

Россия, , Санкт-Петербург, Заневский пр. д. 30 к. 2 Тел.: (812) , (многоканальный) URL: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!