ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный Евразийский форум ТАКСИ Иконников Камал Фаридонович Компания МАДИВ Инновационные технологии в пассажирских перевозках. Автоматизированная.
Advertisements

ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Презентация продукта Call-центр на платформе Asterisk.
МБУ ЕЦОПП 2015 г.. МБУ ЕЦОПП С целью повышения качества работоспособности БНСТ со стороны МБУ ЕЦОПП предлагается: 1. предоставление комплекса услуг за.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
«ЦЕНТР МОНИТОРИНГА И ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ «Зевс».
КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
КОМПЛЕКСЫ РЕГИСТРАЦИИ ИНФОРМАЦИИ «СПРУТ». «СПРУТ-7» - многоканальная система записи телефонных переговоров, перехвата электронной почты и факсимильных.
FastKiper & FastOperator Автоматизация ресторана на базе программного обеспечения ООО «Авента-Софт»
3 февраля 2010 г.Системы мониторинга1 «Система мониторинга объектов»
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
Автоматизированная диспетчерская служба такси ООО «Контакт 24», тел.: +7 (499) , +7 (4812) ,
« Жилой фонд » « Диспетчер » Программные продукты компании « Алгоритм » ООО «Алгоритм» г. Калининград 2009 год.
Транксрипт:

ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ ПОТРЕБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА Комплексная автоматизация диспетчерской такси Комплексная автоматизация диспетчерской такси Повышение качества обслуживания клиентов Сокращение издержек Отказ от радиоканала Контроль работы персонала Контроль работы автотранспорта

В базовой комплектации содержится следующий арсенал функциональных возможностей: Прием и ведение заявок Поддержка всех возможных методик автоматического расчета стоимости заказов Работа с бортами (учет, вывод на линию, стоянки, автопостановка на стоянки и т.д.) Работа с водителями (взаиморасчеты, учет рабочего времени и т.д.) Работа с операторами и диспетчерами (контроль, запись разговоров, взаиморасчет и т.д.) Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов (призовые поездки, скидки и т.д.) Идентификация клиента при звонке на основе АОНа Запись разговоров (записанные разговоры содержатся прямо в истории заказа) Полная статистика по звонкам, работе операторов, диспетчеров, водителей Запись разговоров (записанные разговоры хранятся по каждому заказу в отдельности) Контрольные показатели телефонии (количество потерянных вызовов, хватает ли телефонных линий, все ли операторы своевременно поднимали трубки и т.д.) Работа операторов в гарнитурах, подключенных к компьютерам И масса прочих возможностей, с помощью которые операторы смогут обрабатывать заказы быстро и качественно. Для крупных диспетчерских и мегаполисов: Работа с корпоративными заказчиками (безналичным расчетом) Более сложные схемы расчета стоимости заказов Проведение маркетинговых акций Расширенная статистика Для диспетчерских, ориентированных на работу с VIP-клиентами: Планирование бортов на заказы Персональные данные по VIP-клиентам Естественно, что представленное разделение возможностей является условным. Нашим клиентам доступны все вышеперечисленные возможности. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

1) Поступает звонок 2) Прием заявки, формирование маршрута, расчет стоимости 3) Назначение свободного борта 4) Отзвон клиенту 5) Контроль посадки клиента 6) Выполнение заказа ПРОЦЕСС РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОГРАММА «INFINITY TAXI»

КАРТОЧКА ЗАКАЗА

ЧЕРНЫЙ СПИСОК

ЗАПИСАННЫЕ РАЗГОВОРЫ

КАРТОЧКА ВОДИТЕЛЯ

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ВОДИТЕЛЯМИ

НАЗНАЧЕНИЕ СВОБОДНОГО БОРТА

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ОПЕРАТОРАМИ

РАБОТА С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ

ГИБКИЕ ПРАВИЛА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МАРШРУТА, РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА

СТАТИСТИКА

ПЛАНИРОВАНИЕ

ГИБКИЕ НАСТРОЙКИ ВНЕШНЕГО ВИДА

Управляющий сервер Infinity TAXI Встроенный Call-центр Встроенный Call-центр GPS-навигация Водительские терминалы (GPRS связь) Водительские терминалы (GPRS связь) Встроенная электронная карта Программное обеспечение для операторов и диспетчеров КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Компания ООО «НАВИГАТОР» Осуществляем установку настройку сопровождение программного комплекса infinity-taxi г. Владивосток, ул.Шошина 3а., тел: +7(4232)