О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от 26.12.2008 294-ФЗ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел по контролю за применением цен (тарифов). Полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) Федеральный закон от
Advertisements

Организация и осуществление государственного надзора за соблюдением трудового законодательства. Организация и осуществление государственного надзора за.
Основной нормативно-правовой акт, регулирующий отношения, возникающие при проведени проверки: Федеральный Закон от года 294-ФЗ «О защите прав.
1 Результаты контрольно-надзорных мероприятий по государственному контролю качества и безопасности медицинской деятельности Заместитель руководителя Управления.
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
Нормативно-правовое регулирование лицензионного контроля Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного контроля.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Контроль и надзор в сфере образования. Основные НПА Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г ; Федеральный закон «О защите.
Защита юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ Административная и уголовная Д и с ц и п л и н а р н а я Возмещение вреда, причиненного.
Лекция 8 Государственный контроль над соблюдением требований законодательства об энергосбережении.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
1. Статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) 2. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ивановской области Об опыте правоприменительной.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
1. Статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) 2. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц.
1. Статья 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) 2. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц.
ГосударственныйМуниципальныйОбщественный Специально уполномоченными государственными органами: Росреестр Росприроднадзор Органами местного самоуправления.
Нормативно - правовое обеспечение лицензирования образовательной деятельности и лицензионного контроля Похабова Светлана Валерьевна, главный специалист.
Министерство здравоохранения Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «Особенности лицензирования медицинской деятельности.
Транксрипт:

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН с учетом требований Федеральных законов от ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и от ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Обращения по вопросам некачественного оказания медицинской помощи в медицинских организациях Волгоградской области муниципальной формы собственности (в случае отсутствия в муниципальном образовании органа управления здравоохранением), а также частной формы собственности рассматриваются отделом контроля за соответствием лицензионным требованиям и условиям министерства здравоохранения в рамках внепланового лицензионного контроля

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК Проведение внеплановых лицензионных проверок осуществляется в порядке, предусмотренном двумя федеральными законами - от ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (статья 10) и от ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (статья 19). Внеплановые проверки соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности могут проводиться в форме документарных и (или) выездных проверок.

ОБЩИЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан..; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан..; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ В процессе проведения документарной проверки должностными лицами министерства здравоохранения в первую очередь рассматриваются документы медицинской организации, имеющиеся в распоряжении министерства здравоохранения.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ Если достоверность указанных документов вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, министерство здравоохранения направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в министерство здравоохранения пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Должностное лицо министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАРНОЙ ПРОВЕРКИ Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений министерство здравоохранения установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица министерства здравоохранения вправе провести выездную проверку.

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ Основанием для внеплановой выездной проверки лицензиата является поступление в лицензирующий орган (министерство здравоохранения Волгоградской области) обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности установлен пунктом 6 Положения о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ 1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; 2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан Внеплановая выездная проверка может быть проведена министерством по здравоохранению на основании обращения, содержащего информацию о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, после согласования в установленном порядке с органами прокуратуры по месту осуществления медицинской деятельности.

ЧАСТЬ 3 СТАТЬИ КОАП РФ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ СВЯЗАННОЙ С ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРИБЫЛИ, БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ (ЛИЦЕНЗИИ)» « Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!