«Мы рады, что обратились к профессионалам высокого уровня, компании ASoft.» Директор Департамента по корпоративным продажам Е.М. Огарева Страховая Компания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила студентка гр. 9 Бд 111 Евженко Дарья.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ Облачные технологии управления.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
ЛИК – Программное обеспечение для развития и защиты бизнеса Новое универсальное решение.
Tiger CRM 5 + Asterisk Опыт построения системы взаимодействия с клиентами на базе открытого CПО Vtiger CRM 5 + Asterisk.
Система управления Представляет систему управления документами и задачами ТЕЗИС 3.0 для коммерческих организаций © HAULMONT, 2011 Все права защищены.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Что нового в SalesLogix v6.2 CRM-система SalesLogix является лидером среди решений управления клиентскими взаимоотношениями для компаний малого и среднего.
Администрирование информационных систем Лекция 4. Система управления базами данных.
Корпоративный портал Разработка решения на платформе ASP.NET + MS SQL 2005.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»: Управление взаимоотношениями с клиентами Хоменко Алексей Руководитель проектов Митра.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
ПЕРСОНАЛЬНОЕ СКЗИ ШИПКА ОКБ САПР Москва, 2007.
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
Транксрипт:

«Мы рады, что обратились к профессионалам высокого уровня, компании ASoft.» Директор Департамента по корпоративным продажам Е.М. Огарева Страховая Компания РЕНЕССАНС Life

Сотрудники ASoft имеют большой опыт разработки программных продуктов для банковской сфере. Сотрудниками ASoft являются выпускники ведущих ВУЗов России МГУ, МФТИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана. При создании программных продуктов используются собственные технологии, зарекомендовавшие себя в России и за рубежом. Качество продукции ASoft обеспечено использованием программных и аппаратных платформ от ведущих производителей. С 1991 года компания ASoft оказывает помощь руководителям, заинтересованным в развитии бизнеса за счет применения современных информационных технологий. О компании

Крупнейшие проекты внедрения компании ASoft Система «AS-Retail» Особенности: Обслуживание около миллиона счетов. Обеспечивается работа для 1000 пользователей Система «Единый Городской Фонд Данных» Особенности: Автоматический сбор данных с 70 станций и вывод информации на сайт. Система «ЕАИС ДЧ» Особенности: Установлена в в 30 регионах и обеспечивает работу примерно пользователям. Система «ASoft CRM» Особенности: Система используется для работы в около 500 городах России и 40 городах Украины, Белоруссии и Германии.

Функционал Asoft CRM - Единая база данных; - Управление продажами; - Управление маркетингом; - Документооборот; - Контроль и Отчетность.

Единое информационное пространство - Полная контактная информация по контрагентам; - История взаимоотношений; - Плановые события и контроль выполнения; - Формирование бизнес-процессов; - Маркетинговые кампании;

Управление продажами ASoft CRM обеспечивает: - Настройка шаблона сделок; - Контроль целостности и эффективности процесса продаж; - Настройку каталога продукции компании;

Управление маркетингом - Эффективное управление маркетинговой деятельностью; - Индивидуальные и групповые рассылки рекламных и информационных сообщений и анализ их эффективности; - Оперативное реагирование на запросы потенциальных клиентов; - Анализ спроса на товар; - Сбор информации о деятельности конкурентов на рынке. - Анкетирование

Документооборот - Регистрация документов в системе; - Использование типовых шаблонов документов; - Хранение и обновление договорных, платежных и нормативных документов; - Расширенный поиск документов;

Контроль и отчетность

Основные особенности ASoft - Оперативность в работе; - Легкость восприятия; - Гибкость в настройке; - Быстрый старт; - Возможности интеграции; - Отсутствие скрытой стоимости;

Оперативность в работе - Web-приложение обеспечивает быстрый вход в систему из любой точки мира подключенной к internet; - Доступ через КПК или Смартфон; - Оповещения сотрудников по mail, icq и sms; ASoft CRM

Легкость восприятия Легкость восприятия обеспечивается за счет интуитивно понятного, дружественного web интерфейса, основой которого являются гиперссылки и списки

Гибкость настройки Настройка системы осуществляется администратором через справочники. Предусмотрены доработки Asoft CRM под конкретные требования. Компонентная структура, обеспечивающая возможность подключения к системе различных независимых модулей и, в частности, обеспечение интеграции ASoft CRM с сторонними информационными системами

Быстрый старт Импорт данных из Outlook, Excel, Access, и др.

Интеграция с 1С Реализован импорт и экспорт данных.

Asoft CRM не имеет скрытой стоимости : - Возможна работа системы с использованием бесплатного программного обеспечения (операционной системы Linux и СУБД MySQL). - Мы можем реализовать работу с использованием другого серверного ПО СуБД MySQL ASoft CRM Linux Fedora 9-10

Масштабируемость Благодаря web интерфейсу, увеличение количества пользователей или функциональных возможностей не требует дополнительных вложений в поддержание работоспособности системы.

Безопасность реализуется - стандартными настройками Firewall ОС; - работой по защищенному протоколу https и использование сертификатов безопасности SSL; - работой под ОС Linux Fedora 9-10, которая по сравнению с другими ОС менее подвержена вирусным атакам; - запретом на уровне ОС доступа к системе, кроме определенного диапазона IP адресов; - Backupом базы с заданной периодичностью; - невозможностью зайти в программу простым перебором вариантов пароля, так как количество попыток ввода пароля настраивается, и при неправильном вводе учетная запись временно блокируется;

Партнеры и другие