CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Особенности реализации Cix.CRM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CixSoft.com > Автоматизация обучения Система обучения Cix.Learning.
Advertisements

Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Сервис On-Line доступ ПП Парус 8 Применение для разработки WEB- интерфейса.
Consilium credo experto Решения доверяйте экспертам «ИБР: Бюджетирование» «Информационные Бизнес Решения» © 2010 Москва Алексей АНДРЕЕВ коммерческий директор.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Одиннадцатая международная научно-практическая конференция – Прикладное решение для вузов «1С:Университет».
Структура системы – Центр управление функционаломСтруктура системы – Центр управление функционалом Структура организации –Центр управления доступом и система.
Современная медицинская кадровая система как основа формирования регионального и федерального регистра медицинских работников.
Microsoft TechDays Аркадий Золотовицкий Директор по производству I-Sys (Интеллектуальные системы)
4К-Зарплата Универсальное решение для бизнеса. 2 О компании Дата основания1 июня 1993 года Основное направление деятельности Разработка.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Автоматизация рабочего места менеджера по продажам ООО «ИнформСервис» Исполнитель: студентка гр. ПИ-031 Овчинникова Екатерина Олеговна Руководитель: ст.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Интернет сервис «Виртуальный фронт офис рекламного агентства»
1C:Электронное обучение Конструктор курсов. 1С:Электронное обучение Конструктор курсов Программный продукт «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов»
Разработка автоматизированной системы расписания занятий учебного заведения Баранок А.В. Группа ПМ-16.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Универсальное решение для микрофинансовых организаций.
Транксрипт:

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Особенности реализации Cix.CRM

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Помогать и не мешать...директору...бухгалтеру...менеджеру по продажам...выпускающему редактору Помогать вычислениями Не мешать интуиции

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 3 Типовое состояние на 3+ перед внедрением 1С (номинально владеет только бухгалтер, де-факто пользуются все) Многопользовательская работа с 1С remote RDP Excel'и (либо у каждого свой, со своим форматированием, либо один с массой проблем)

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Типовые решаемые проблемы Неполная финансовая отчётность Неподписанные акты Просроченные договора Пересечение менеджеров по продажам, повторные звонки и предложения клиентам, споры из-за разделения клиентов Временная передача клиентов на время отсутствия Развитие – в сторону общей автоматизации

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Затрагиваемые процессы в случае cix.CRM.Publishing работа с клиентами-"размещенцами" работа с должниками бартер долгосрочные договора взаимодействие с курьерской службой производственный процесс работа с материалами - хранение, версии, архив создание оглавлений, справочников, глоссариев и т.п. для выпуска планирование состава номеров работу с финансами бюджетирование расчёт премий работа с договорами и счетами

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 6 Useability приоритеты и компромиссы Минимум обязательных полей Однострочное создание задач и заметок Максимум шаблонов и «галочек», минимум текстового ввода Минимальные требования к квалификации пользователей Приоритет – реальное использование системы всем персоналом

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 7 Особенности веб-интерфейса cix.CRM Использование быстрого контекстного меню для управления объектами (меню доступных действий выводится по правому щелчку на любом объекте) AJAX - многие действия не вызывают полную перегрузку страницы, делая работу системы быстрой даже на слабых интернет-каналах (GPRS, модем) Специализация интерфейсов для ролей Запоминание состояний интерфейса Дизайн оптимизирован для быстрой загрузки и отрисовки браузером

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Преимущества древовидной структуры хранения данных Хранение иерархии представителей контрагентов Обработка изменений орг.структуры контрагентов, работа с холдингами Возможность прикрипления Документов к Сотрудникам, к Контрагентам, т.п.

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Работа с деньгами Частичные оплаты счетов Переплаты Долги - кратко- и долгосрочная, невозвратная Бартер, "кошелёк клиента" Интерфейс подтверждения счетов бухгалтером

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Работа с документами Несклоняемые ФИО Избегание копирования данных, реквизитов Фиксирование текстов реализованных документов HTML-шаблоны (стандарт, просто редактировать) Автосверка реквизитов

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 11 Пример. Редактирование шаблона Договора

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Отчётность Аналоги OLAP-кубов Высокая интерактивности отчётов (секунды) Поисковые фильтры Поисковые http-сервисы Использование нескольких информационных слоёв (цвет, иконки, т.п.)

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Пример. Сетка оплат

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 14 Настройка Редактирование шаблонов документов Настройка зон ответственности на основе должностей в компании, а не личностей пользователей Настройка уведомлений и напоминаний и клиентская трей-программа Настройка персонального рабочего места пользователя Редактирование любых списков и справочников

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 15 Удалённая работа, филиалы Возможность доступа к серверу с помощью браузера через Интернет (SSL-шифрование c открытым ключом) Подсистема взаимодействия удаленных серверов (необходима при наличии нескольких серверов) Возможность хождения документов между филиалами Составление сводных отчетов по филиалам

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса CRM как сервис, перспективы Стандартный комплект преимуществ (без админа, скорость внедрения, дешевизна, низкий барьер входа/выхода, масштабируемость, т.п. ) Выполнение требований GAAP по хранению данных на внешних ресурсах Работа в распределённых организациях, mCRM В рассрочку, дешевле

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 17 Системные требования Работает на бесплатной ОС Linux Поддерживаемые СУБД – MySQL, MSSQL, Oracle Клиентская платформа – web-браузер IE 6+, Firefox 2+ Широко используется AJAX-технология Сервер стоимостью ~2000$ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА ЛИЦЕНЗИЙ НА ОС, СУБД И WEB-СЕРВЕР!

CixSoft.com > Автоматизация бизнеса Практика внедрения cix.CRM 18 cixsoft.com +7 (343) (922) Наши координаты