Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Сказочный мир» Гадаева А.А. Воронина.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Влияние компьютера на жизнь человека Марихина В.П. Москва, 2006.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Авторы: Жёлтикова З.Б. Полковникова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Художественный мир поэмы Н.В.Гоголя.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…» по поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин» Студенты 5 курса филологического факультета Гущина Е. А. Полковникова Т. А. Москва, 2004

Аннотация Наш учебно-методический пакет «Ради жизни на земле…(по поэме А. Т. Твардовского «Василий Тёркин»)» предназначен для проведения уроков по русской литературе по программе В. Я. Коровиной для 8 класса. Основная цель создания проекта заключается в том, чтобы сделать изучение литературы в школе интересным и познавательным для учащихся, а также призван развить их творческий потенциал и навыки самостоятельного анализа художественного текста. Главной задачей является формирование нравственно- патриотических чувств и читательской культуры школьников. Реализовать данную задачу можно, сделав литературный материал актуальным для учеников. С большей частью информации по изучаемой теме школьники будут знакомиться самостоятельно, работая с различными исследованиями, критическими статьями. Информация может быть получена из книг, а также из ресурсов Интернета. Время работы над проектом занимает 5 учебных часов. Занятия проводятся по плану, составленным учителем с опорой на познавательные интересы учащихся. Презентации и публикации, выполненные учащимися, должны помочь освоить изучаемую тему. УМП посвящён 60-ти летию со Дня Победы над фашизмом.

Вопросы Основополагающий вопрос: Как в п оэме А. Т. Твардовского «Василий Тёркин» отображается русский национальный подвиг? Проблемные вопросы учебной программы: Значимо ли это произведение для «обычного» современного человека? Почему поэт пишет, что на «войне сюжета нету» и что книга «без начала и конца»? В чём заключается собирательность образа Тёркина? Какие наиболее важные черты русского национального характера проявились в образе главного героя поэмы Василия Тёркина? Русский народ в поэме (картины фронтового быта, народ в тылу) Твардовского? Какой приём использует А. Т. Твардовский для выражения авторской позиции?

План проведения занятий с использованием проектного метода Изучение материала рекомендуется организовать на 5уроках: 1-2. Подробный анализ нескольких глав из текста произведения 3. Распределение между учащимися заданий и тем исследований. 4. Обсуждение результатов исследования, формирование выводов, оформление отчета. 5. Представление результатов. На 5 уроке проводится контроль усвоения материала: учащиеся представляют творческие отчеты (презентации, публикации).презентации

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП (визитка) (визитка) Примеры работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценивания ( презентации, публикации) презентациипубликации) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (вопросы для работы с текстом, задания для характеристики образа и языка поэмы, контроль знаний)вопросы для работы с текстом, задания для характеристики образа и языка поэмы, контроль знаний) Методические материалы (WEB-сайт проекта, использованная литература и список ресурсов интернета)WEB-сайт проекта использованная литература и список ресурсов интернета)

Контактная информация Гущина Е. А., Полковникова Т. А. Студенты 5 курса 2 группы филологического факультета Контакты: Тел.: ,