К ЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Докладчик: Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проректор по УВР Тулебаев К.А.. Мониторинг и анализ качества Объективность оценки выполненной работы Инструмент обратной связи Достижение эффективности.
Advertisements

Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ (теоретические кафедры) Всего 144 преподавателей.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям.
Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.
О выдвижении на присвоение ученого звания из числа ППС Докладчик: Председатель квалификационной комиссии, профессор Айдаргалиева Н.Е.
Проректор по научной деятельности и организационным вопросам А. А. Супильников 26 апреля 2012 года.
ОРГАНИЗОВАНО В ОКТЯБРЕ 2007 ГОДА. РУКОВОДИТЕЛЬ: Яковлева Лариса Васильевна, доктор фармацевтических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники.
Отчет о работе Методического Совета КазНМУ за уч. год.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
Анализ летней экзаменационной сессии учебного года г. Абирова М.А. – директор ДАР.
«О порядке проведения аттестации профессорско – преподавательского состава» Проректор по УМР Скотникова А.В.
Кафедра педагогики и психологии АОУ ВО ДПО ВИРО Отчет кафедры за учебный год.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Славко Е.А. Начальник ОУМР.
ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ Председатель квалификационной комиссии КазНМУ, з ав кафедрой внутренних болезней 2, д.м.н., профессор Айдаргалиева.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
С целью повышения эффективности деятельности академии необходимо решить следующие задачи: 1. Активизировать участие ППС и аспирантов вуза в конкурсах,
Транксрипт:

К ЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Докладчик: Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Наименование показателя Категория Ассистенты / Преподаватели Доценты / Старшие преподаватели Профессора 1. Разработка и издание учебно-методических материалов, утвержденных Методическим советом КазНМУ 1 учебное или 1 учебно- методическое пособие в соавторстве. 1 учебно- методическое пособие 1 учебное пособие 2. Единоличная разработка и внедрение интерактивных методов обучения, которая должна быть отражена в УМК

НАУЧНАЯ РАБОТА Наименование показателя Категория Ассистенты / Преподавате ли Доценты / Старшие преподаватели Профессора 1. Количество статей, опубликованных в реферируемых зарубежных научных изданиях как единолично, так и в соавторстве. –11 2. Количество публикаций в отечественных изданиях, рекомендованных комитетом науки МОН РК Участие в НТП Количество докладов на международных конференциях, проводимых в РК Количество докладов на зарубежных международных конференциях –11

НАУЧНАЯ РАБОТА Наименование показателя Категория Ассистенты / Преподавате ли Доценты / Старшие преподаватели Профессора 6. Количество патентов–11 7. Количество актов внедрения –11 8. НИРС122

КЛИНИЧЕСКАЯ РАБОТА Наименование показателя Категория Ассистенты / Преподаватели Доценты / Старшие преподаватели Профессора 1. Инновационные акты внедрения 2. Количество экспертиз по линии комитета контроля РК, УВД, МВД и др. 3. Количество организованных и проведенных мастер- классов, семинаров на клинических базах и других ЛПО

РАБОТА С ПРАКТИЧЕСКОЙ ФАРМАЦИЕЙ ( ДЛЯ ППС ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ) Наименование показателя Категория Преподава тели Доценты / Старшие преподавате ли Профессора 1. Количество экспертиз, рецензий на проекты нормативных документов РГП на ПХВ Национального Центра экспертизы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники и т.д. –11 2. Количество внедренных инновационных технологий в практическую фармацию –11

КЛИНИЧЕСКАЯ РАБОТА ( ДЛЯ ППС С ТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ) Наименование показателя Категория Ассистенты / Преподавате ли Доценты / Старшие преподавате ли Профессора 1. Количество посещений 2. Количество выработанных УЕТ 3. Количество внедренных инновационных методов диагностики и лечения 4. Количество проведенных экспертиз по линии МВД РК, УВД и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ Наименование показателя Категория Ассистенты / Преподавате ли Доценты / Старшие преподавате ли Профессора 1. Уровень владения государственным языком С1 (5 уровень) В2 (4 уровень) В2 (4 уровень) 2. Уровень владения английским языком 5,0 – 5,53,5 – 4,5 3. Участие в рабочих группах и различных комиссиях 123

У РОВНИ ВЛАДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЯЗЫКОМ

У РОВНИ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ InterPress IH Level IH World LevelIELTSTOEFL IBT Common European Framework Proficiency8 7.5 – C2 Advanced7 6.5 – C1 Advanced – B2 Upper- Intermediate 5 5,0 – 5,5 Intermediate4 3,5 – 4,543-62B1 Pre-Intermediate3 3,032-42A2 Elementary2 A1 Beginner1

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Наименование показателя Категория Ассистенты / Преподавате ли Доценты / Старшие преподавате ли Профессора 1. Количество организованных и проведенных мероприятий на уровне факультета и выше в течение года Количество проведенных мероприятий в общежитии в течение года 22–

КОЭФФИЦЕНТ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ НА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Учебные Департаменты УМР%НР%КР % Проф. рост% ВР %ИТОГО: 1. УД "Наук о жизни" % 2. УД «Общеобразовательных дисциплин» % 3. УД «Общественное здравоохранение» % 4. УД «Фармация» % 5. Институт «Стоматологии» % 6. УД «Внутренние болезни» % 7. УД «Хирургия» % 8. УД «Педиатрия» % 9. УД «Морфологических дисциплин» %

КОЭФФИЦЕНТ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВАЖНОСТИ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Учебные Департаменты УМР%НР%КР % Проф. рост% ВР %ИТОГО: 1. УД "Наук о жизни" % 2. УД «Общеобразовательных дисциплин» % 3. УД «Общественное здравоохранение» % 4. УД «Фармация» % 5. Институт «Стоматологии» % 6. УД «Внутренние болезни» % 7. УД «Хирургия» % 8. УД «Педиатрия» % 9. УД «Морфологических дисциплин» %