М АСТЕР – КЛАСС : ПОДЕЛКА ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГОЙ С УВЕНИР «Е ЛОЧКА » Выполнила: Шороховой А. студентка 31 группы отделения «Преподавание в начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Advertisements

Автор: педагог дополнительного образования Малышева Наталья Константиновна п. Зубова Поляна.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
МБДОУ детский сад 43 (Восточная, 14) г. Озёрск, Челябинской области Забавные фигурки Модульное оригами Воспитатель: Кузнецова Ольга Васильевна.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Научиться построению прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
Кружковая работа Старшая группа Воспитатель : Любушкина Вера Николаевна 2014 МБДОУ 7.
Тема «Царица цветов – роза». обучить технологии изготовления розы из солёного теста.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Проект на тему : « Моя мамочка самая-самая…» Автор: Якубовский Алексей, обучающийся индивидуально на дому четвертый год Руководитель: Ефимова Анна Фёдоровна,
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
« Ниточка-иголочка » Руководитель: педагог-психолог Смирнова Г.Е. Проект реализуется в рамках программы коррекционно-развивающих занятий «Развитие мелкой.
Мастер – класс Автор мастер – класса: Галина Викторовна Шатилова, учитель начальных классов МОУ «Любинская СОШ 2» Омской области 2010 год.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Транксрипт:

М АСТЕР – КЛАСС : ПОДЕЛКА ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГОЙ С УВЕНИР «Е ЛОЧКА » Выполнила: Шороховой А. студентка 31 группы отделения «Преподавание в начальных классах» КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 1 им. М. Горького»

А КТУАЛЬНОСТЬ ИДЕИ : Актуальностью данного мастер – класса является то, что у детей развивается мелкая моторика, что является важной задачей в развитии умственно отсталых детей, так как развитие мелкой моторики неразрывно связано с развитием высших психических функций. Тема нового года всегда актуальна для детей и приносит много радости, настраивает на позитивный настрой и дает возможность поверить в чудо. Данная работа так же развивает усидчивость, внимание и сосредоточенность, любознательность и формирует трудовые навыки.

Ц ЕЛЬ : Научить учащихся школ VIII вида выполнять сувенир «Елочка» из гофрированной бумаги.

З АДАЧИ : Образовательные: Образовательные: научить выполнять сувенир из гофрированной бумаги и ножницами; дать элементарные представления о геометрических фигурах. Коррекционно - развивающая Коррекционно - развивающая: развивать мелкую моторику, умение работать с ножницами. Воспитательная: Воспитательная: воспитывать аккуратность, художественный вкус.

П РОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ П РОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : Умеют работать с гофрированной бумагой и ножницами; Умеют изготавливать сувенир из гофрированной бумаги; Знают элементарные представления о геометрических фигурах.

О БОРУДОВАНИЕ : Ножницы с тупыми концами; Гофрированная бумага; Французская булавка; Пробковое дерево; Линейка.

М ЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАСТЕР - КЛАССА : Методы: Словесный (устное изложение, беседа, рассказ); Наглядный (показ иллюстраций, показ (выполнение) педагогом); Практический (выполнение работы по образцу)Формы: Индивидуальная Фронтальная

О ПИСАНИЕ РАБОТЫ :

Н А ПЕРВОМ ЭТАПЕ ПРИГОТОВИМ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУВЕНИРА.

Н А ВТОРОМ ЭТАПЕ МЫ РЕЖИМ БУМАГУ НА СЕМЬ ПОЛОСОК РАЗНОЙ ШИРИНЫ …

Н А ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ РАЗРЕЗАЕМ КАЖДУЮ ПОЛОСКУ НА КВАДРАТЫ И ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

Н А ПЯТОМ ЭТАПЕ БЕРЕМ ФРАНЦУЗСКУЮ БУЛАВКУ И НАЧИНАЯ С САМОГО МАЛЕНЬКОГО КВАДРАТА, НАЧИНАЕМ ОДЕВАТЬ НА ИГОЛКУ …

З АКАНЧИВАЕМ САМЫМ БОЛЬШИМ КВАДРАТОМ, БЕРЕМ ЗАРАНЕЕ НАРЕЗАННОЕ ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО И АККУРАТНО ВТЫКАЕМ БУЛАВКУ В НЕГО.

Р АЗРАВНИВАЕМ КВАДРАТЫ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ БУЛАВКИ.

К ОМПОЗИЦИЯ

Спасибо за внимание!