Разуваева Светлана Владимировна, заместитель директора по НМР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Advertisements

Реализация образовательной программы специализированного 7 класса физики на базе МБОУ г. Новосибирска «Лицей 176» в учебном году.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Перспективные направления сотрудничества ООУ и вуза Зыкова С.Н., заместитель директора по НМР МАОУ гимназии 1 имени А.С. Пушкина.
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Этапы стратегии работы с одарёнными детьми 1. 1.Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
Ведомственная целевая программа «Одаренные дети».
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Диагностика участников образовательного процесса: В эксперименте участвовало: - Педагогических работников – 21 человек; - Учащихся 5-11 классов – 97 человек.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
«Лицей как ресурсный центр поддержки профильного обучения в области естественных наук и экономики»
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА Никитина.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Транксрипт:

Разуваева Светлана Владимировна, заместитель директора по НМР

преподаватели Цели: - развитие интереса к научной деятельности; - интеллектуальное и творческое развитие личности; - формирование профессиональной компетенции педагогических работников. Особенности: - наличие предметно-ориентированных задач; -действия в условиях неопределенности и ограничений; -повышенная ответственность за результат. Участники Движущие факторы: интеллектуальная активность; стремление к успеху; атмосфера добра и благожелательства. Тормозящие факторы: неумение оптимально распоряжаться имеющимися возможностями; стрессовая ситуация. формирование банка данных олимпиадных задач; разработка элективных курсов по решению олимпиадных задач повышение социального статуса олимпиад Проведение олимпиады Мероприятия по результатам олимпиады: - коррекция программ по подготовки к олимпиадам разного уровня; - развитие интеллектуальной активности личности; -психолого-педагогическое сопровождение обучающихся Результаты: - удовлетворенность от творческой деятельности; -сформированная готовность к творческой, интеллектуальной деятельности. Олимпиада Схема функционирования олимпиад

Элективные курсы по подготовке к олимпиадам Эл. курсы, разработанные учителями лицея Интеллектуальное и творческое развитие личности Успешное выступление на олимпиадах разного уровня Эл. курсы, разработанные преподавателями вузов Урочная деятельность ( предметное содержание на высоком уровне сложности ) Поступление в ведущие вузы края, региона, России Индивидуальная траектория развития Дистанционные школы Медико - психолого - педагогическое сопровождение Результат Мониторинг Пропаганда научных знаний и развитие интереса к научной деятельности Мониторинг Психологический мониторинг Наблюдения учителей - предметников Мониторинг образовательных результатов Изучение запроса детей и родителей Школьный этап ВсОШ Формирование предметных групп Лицеист Система подготовки к олимпиадам

Всероссийская предметная олимпиада школьников Школьный этап Муниципальный этап Региональный этап Олимпиада школьников Санкт - Петербургского государственного университета ЗабИЖТ для школьников, проживающих на линейных станциях Олимпиада МФТИ « Физтех » Всесибирская олимпиада школьников Всероссийский этап Межлицейские предметные олимпиады Школьная предметные олимпиады Олимпиады для 5 классов Краевые олимпиады Всероссийские ( вузовкие ) олимпиады Всероссийский математический конкурс « Золотой ключик »» « Сибириада. Шаг в мечту » Межрегиональная отраслевая олимпиада школьников « Паруса надежды » Олимпиада школьников Сибирского федерального округа « Будущее Сибири » Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области Заочная дистанционная олимпиада МИФИ « Построй свое будущее » Конкурсы НПЦО « Школа плюс » Олимпиада школьников МГУ « Ломоносов » Межрегиональная олимпиада школьников по химии Олимпиадное движение

Основные направления подготовки к олимпиадам Работа учителя на уроке Заочная работа Внешкольная работа Внеклассная работа

Работа на уроке Включение задач, тесно связанных с темой урока Решение задач под руководством наставника Запоминание методов решения задач Домашние олимпиады Анализ ошибок Разбор имеющихся правильных решений

Внеклассная работа Групповая Элективные курсы Индивидуальная

Внеурочная работа Летние математические школы Занятия под руководством преподавателей вузов Участие в олимпиадах разного уровня

Заочная форма обучения