Анализ методической работы за первое полугодие 2011-2012 учебного года Руководитель сектора по УМР ГБОУ НПО ПЛ 3 имени П. М. Непряхина Сысоева С. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Advertisements

Технология изучения, обобщения, распространения передового педагогического опыта Методический семинар г.
Система менеджмента качества (СМК) учебно – методической деятельности педагога Зам.директора по УМР Гринева Р.Н.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Портфолио Макаровой (Петряковой) Натальи Валентиновны Заместителя директора по учебной работе, преподавателя математики ГБОУ СПО РМЭ «Козьмодемьянский.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Роль областных учебно- методических комиссий в формировании основных профессиональных образовательных программ Сибирский форум образования Круглый стол.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
2011 г. п.Дедовичи. Дата рождения 19 января 1972 года Дата рождения 19 января 1972 года Преподаватель химии 1 категории, методист 1 категории Преподаватель.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Транксрипт:

Анализ методической работы за первое полугодие учебного года Руководитель сектора по УМР ГБОУ НПО ПЛ 3 имени П. М. Непряхина Сысоева С. А.

Основные направления работы: Разработка и утверждение учебно- программной и учебно-планирующей документации. Учебно-методические мероприятия. Научно-методическая, исследовательская и профессионально-творческая работа педагогов и учащихся. Контроль, диагностика, анализ результатов работы. Повышение квалификации и аттестация педагогов.

Разработка и утверждение учебно- программной и учебно-планирующей документации Сделано: 1) Утверждена учебно- планирующая документация; 2) Разработаны профессиональные модули по профессиям; 3) Совершенствовалась учебно- программная документация

Необходимо: 1) Доработать рабочие программы по дисциплинам; 2) Продолжить разработку контрольно- измерительных материалов по дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям в соответствии с требованиями ФГОС; 3) Проанализировать содержание рабочих программ по производственной практике, производственному обучению, учебной практике

Учебно-методические мероприятия Сделано: 1) Проведены педагогические чтения по теме «Использование активных форм и методов организации учебного процесса»; 2) Фестиваль «Открытый урок (мероприятие)»; 3) Педагогический совет по теме «Требования к оцениванию качества освоения ОПОП»; 4) Обучающий семинар по теме «Разработка тестов и тестовых заданий»; 5) Педагогическая учеба по основным требованиям к составлению портфолио и к разработке методических материалов; 6) Составлены для педагогов «Общие рекомендации по разработке и оформлению методических материалов »

Необходимо: 1) Преподавателям сформулировать основные показатели знаниевого и уменеевого результата по рабочим программам; 2) Провести педагогическую учебу по формулировке основных показателей ПК и ОК, педагогам прописать их в рабочих программах и ПМ; 3) Разработать итоговые тестовые материалы по дисциплинам и МДК; 4) При посещение уроков отслеживать применение педагогами тестовой технологии на учебных занятиях; 5) Провести педагогические чтения по итогам работы по созданию тестовых заданий; 6) Организовать и провести презентацию опыта работы МК по разработке тестовых материалов; 7) Выпустить сборник по итогам фестиваля открытых уроков (мероприятий); 8) Провести опорные МО педагогов по профессии «Сварщик (злектрогазосварочные и газосварочные работы)»

Научно-методическая, исследовательская и профессионально-творческая работа педагогов и учащихся Сделано: 1) Организовали общество учебно-исследовательских и научно-практических работ обучающихся «Исследуем и практикуем»; 2) Разработали и утвердили положение об организации и работы научного общества; 3) Проведены декады по профессии «Автомеханик», и по литературе, русскому, немецкому языку; 4) Приняли участие во II Всероссийской заочной научно- практической конференции «Профессиональная школа в структуре развития трудового ресурса страны»; 5) Приняли участие в краевом фестивале педагогического мастерства; 6) Ряд педагогов зарегистрировались на сайте Учите льского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Необходимо: 1) Провести конференцию учебно-исследовательских и научно-практических работ обучающихся; 2) Составить график консультаций обучающихся с руководителем научного общества; 3) Разработать рекомендации по структуре, содержанию и оформлению исследовательских работ; 4) Выпустить сборник по итогам конференции; 5) Принять участие в краевой научно-исследовательской конференции обучающихся учреждений НПО; 6) Провести профессиональные и предметные недели и декады; 7) Опубликовать статьи в научных изданиях и сборниках; 8) Принять участие в зональном, краевом конкурсе «Учитель года».

Контроль, диагностика, анализ результатов Сделано: 1) Проведен входной контроль по общеобразовательным дисциплинам на первом курсе; 2) Проведён приём групп в конце полугодия; 3) Ежемесячный мониторинг текущей успеваемости и посещаемости по группам; 4) Проведены срезовые контрольные работы в группах (СТ- 09-3, Э-09-4) 5) Анкетирование абитуриентов на предмет их ориентированности при поступлении в лицей; 6) Проводилось исследование требований и ожиданий потребителей: - Анкетирование родителей; - Анкетирование обучающихся;

Необходимо: 1) Продолжить контроль текущей успеваемости и посещаемости обучаемых; 2) Провести срезовые контрольные работы; 3) Продолжить исследование и анализ требований и ожиданий потребителей услуги; 4) Разработать единые критерии оценки и показатели эффективности работы мастера п/о, классного руководителя, преподавателя; 5) Мониторинг деятельности МК; 6) Выпустить брошюру по итогам внутреннего и внешнего мониторинга в лицее за учебный год.

Повышение квалификации и аттестация педагогов Сделано: 1) Проведены педагогические учебы, чтения и семинары; 2) Отправлена заявка на курсы повышения квалификации в «Коми-Пермяцкий институт усовершенствования учителей»; 3) Составили список педагогов для аттестации на следующий учебный год; 4) Летова Л.В. аттестовалась на соответствие занимаемой должности; 5) Успешно прошли компьютерное тестирование Шевлякова В.В., Богданова Н.Ф., Дружинина В.Ю. 6) Отправлены портфолио двух педагогов на экспертизу руководителям экспертных групп; 7) Селянинова В.А. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Теория и методика профессионального образования».

Необходимо: 1) Организовать и провести педагогические учебы, семинары по формированию фонда оценочных средств; 2) Пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности Шевляковой В.В., Богдановой Н.Ф.; 3) Пройти аттестацию на первую категорию Дружининой В.Ю., Кузнецовой О.А., Смирновой Е.В. 4) Написать заявление на аттестацию в учебном году Вепревой С.В., Полыгалову В.Ф., Никулиной Е.Н., Оленёву А.И., Опутиной Ж.Р.; 5) Включить Колдомову Л.В., Рякина Д.А., Гараеву В.Н. в график аттестации на уч. год с целью подтверждения соответствия занимаемой должности;

Основные приоритеты в работе методических комиссий Сформировать и систематизировать фонды оценочных средств, в соответствии с требованиями ФГОС; Организовать и провести конференции учебно-исследовательских и научно- практических работ обучаемых в рамках секций научного общества; Подготовить методическую продукцию для презентации; Провести предметные и профессиональные недели, декады.