К ОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» Автор: учитель – логопед Шилова Ольга Валерьевна,
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Параметры речевой готовности ребёнка к школьному обучению Подготовила: учитель-логопед высшей категории МБДОУ 26 ДС «Жемчужинка» города Смоленска Иванова.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Речевая готовность ребёнка к школьному обучению Подготовили: учителя-логопеды МБДОУ ДС 26 «Жемчужинка» Иванова Татьяна Николаевна Зезюлина Светлана Владимировна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 4 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Г. БОКСИТОГОРСКА» Учитель-логопед: Ермилова Светлана Викторовна 2014.
Советы учителя - логопеда родителям
Журнал учёта посещаемости логопедических занятий п\п Фамилия и имя ребенка Дни недели Иванов КоляАвтоматизация звука /р/ в словах,
Учитель-логопед МБДОУ 22 Скрипникова Т.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОБЩЕННЫХ МОДЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ.
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
ТЕМА: «Дикие животные». Задачи: Образовательные: закрепить в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, жилища; формировать.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
Транксрипт:

К ОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

В старшей группе для детей с общим недоразвитием речи логопед проводит три фронтальных (со всеми детьми сразу) занятия: Формирование фонетической стороны речи (знакомство с гласными и согласными звуками, их характеристиками, умение определять место звука в слове, умение делать звуковой разбор слова из трех, четырех звуков, умение делить слова на слоги, умение составлять предложения по картинкам, определять количество слов в предложении)

Формирование грамматической стороны речи (правильное согласование частей речи, правильное употребление предлогов) Формирование связной речи (умение пересказывать рассказы, составлять рассказы по серии сюжетных картин, по одной сюжетной картинке, составлять рассказы описания с опорой на схему)

На индивидуальных занятиях логопед исправляет звукопроизношение, закрепляет правильное звукопроизношение, развивает фонематическое восприятие, слоговую структуру слов.

Ф ОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

З НАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА

З ВУКОВОЙ РАЗБОР СЛОВА «УТКА»

З ВУКОВОЙ РАЗБОР СЛОВА, ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. И ГРА «Н АЙДИ СВОЮ ЦИФРУ ».

С ЛОГОВОЕ ДОМИНО

О ПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ЗВУКА В СЛОВАХ.

Д ЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ

Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. И ГРА «Т ЕЛЕФОН »

Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА НА ЗАНЯТИИ

Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТВЕРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ. И ГРА «П ОСЕЛИ КАРТИНКИ В ДОМИКИ »

Ф ОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ

Т ЕМА «П РОДУКТЫ ». И ГРА «М АГАЗИН »

Т ЕМА «Д ОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ». З АКРЕПЛЕНИЕ НАЗВАНИЙ ЖИЛИЩ ЖИВОТНЫХ. О БРАЗОВАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.

З АКРЕПЛЕНИЕ НАЗВАНИЙ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ. З АКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «О ДЕЖДА. О БУВЬ. Г ОЛОВНЫЕ УБОРЫ ».

З АКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ «П РОФЕССИИ ». И ГРА «К ОМУ ЧТО НУЖНО ?» С ОГЛАСОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ, ТЕМА «П ОСУДА »

Ф ОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Ч ТЕНИЕ РАССКАЗА «Л ИСА И ЖУРАВЛЬ », ПЕРЕСКАЗ. С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН «К ОРМУШКА »

С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН «К РУТАЯ ГОРКА ». С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «З ИМНИЕ ЗАБАВЫ ».

П ЕРЕСКАЗ РАССКАЗА ПО ЦЕПОЧКЕ С МЯЧОМ. Т ЕМА «В ЕСНА. П ЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ».

Т ЕМА «П ЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ».

Р АЗУЧИВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ И ТЕКСТА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ.

С ОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О ПТИЦЕ ПО ОПОРНЫМ ВОПРОСАМ.

Ф ОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Ф ОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕННОЙ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ

П ОСТАНОВКА ЗВУКА МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ

А ВТОМАТИЗАЦИЯ ИЗОЛИРОВАННОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ

Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ( РАЗЛИЧЕНИЯ СХОЖИХ ЗВУКОВ )

А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОГАХ, СЛОВАХ.

А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ

З АКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА В СЛОВАХ ПО КАРТИНКАМ.

С ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПОСТАВЛЕННЫМ ЗВУКОМ

М АССАЖ ПАЛЬЧИКОВ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Р АБОТА НАД СЛОГОВОЙ СТРУКТУРОЙ ( ПРОИЗНОШЕНИЕМ СЛОЖНЫХ СЛОВ )