К ОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ЛОГОПЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
В старшей группе для детей с общим недоразвитием речи логопед проводит три фронтальных (со всеми детьми сразу) занятия: Формирование фонетической стороны речи (знакомство с гласными и согласными звуками, их характеристиками, умение определять место звука в слове, умение делать звуковой разбор слова из трех, четырех звуков, умение делить слова на слоги, умение составлять предложения по картинкам, определять количество слов в предложении)
Формирование грамматической стороны речи (правильное согласование частей речи, правильное употребление предлогов) Формирование связной речи (умение пересказывать рассказы, составлять рассказы по серии сюжетных картин, по одной сюжетной картинке, составлять рассказы описания с опорой на схему)
На индивидуальных занятиях логопед исправляет звукопроизношение, закрепляет правильное звукопроизношение, развивает фонематическое восприятие, слоговую структуру слов.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
З НАКОМСТВО С НОВЫМ ЗВУКОМ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА
З ВУКОВОЙ РАЗБОР СЛОВА «УТКА»
З ВУКОВОЙ РАЗБОР СЛОВА, ДЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ. И ГРА «Н АЙДИ СВОЮ ЦИФРУ ».
С ЛОГОВОЕ ДОМИНО
О ПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТА ЗВУКА В СЛОВАХ.
Д ЕЛЕНИЕ СЛОВ НА СЛОГИ
Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА. И ГРА «Т ЕЛЕФОН »
Ф ИЗКУЛЬТМИНУТКА НА ЗАНЯТИИ
Д ИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТВЕРДЫХ И МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ. И ГРА «П ОСЕЛИ КАРТИНКИ В ДОМИКИ »
Ф ОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ
Т ЕМА «П РОДУКТЫ ». И ГРА «М АГАЗИН »
Т ЕМА «Д ОМАШНИЕ И ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ». З АКРЕПЛЕНИЕ НАЗВАНИЙ ЖИЛИЩ ЖИВОТНЫХ. О БРАЗОВАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ.
З АКРЕПЛЕНИЕ НАЗВАНИЙ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ. З АКРЕПЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «О ДЕЖДА. О БУВЬ. Г ОЛОВНЫЕ УБОРЫ ».
З АКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ «П РОФЕССИИ ». И ГРА «К ОМУ ЧТО НУЖНО ?» С ОГЛАСОВАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ, ТЕМА «П ОСУДА »
Ф ОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Ч ТЕНИЕ РАССКАЗА «Л ИСА И ЖУРАВЛЬ », ПЕРЕСКАЗ. С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН «К ОРМУШКА »
С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО СЕРИИ СЮЖЕТНЫХ КАРТИН «К РУТАЯ ГОРКА ». С ОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «З ИМНИЕ ЗАБАВЫ ».
П ЕРЕСКАЗ РАССКАЗА ПО ЦЕПОЧКЕ С МЯЧОМ. Т ЕМА «В ЕСНА. П ЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ».
Т ЕМА «П ЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ».
Р АЗУЧИВАНИЕ ДВИЖЕНИЙ И ТЕКСТА ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ.
С ОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА О ПТИЦЕ ПО ОПОРНЫМ ВОПРОСАМ.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Ф ОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕННОЙ ВОЗДУШНОЙ СТРУИ
П ОСТАНОВКА ЗВУКА МЕХАНИЧЕСКИМ СПОСОБОМ
А ВТОМАТИЗАЦИЯ ИЗОЛИРОВАННОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ
Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ( РАЗЛИЧЕНИЯ СХОЖИХ ЗВУКОВ )
А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОГАХ, СЛОВАХ.
А ВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА В СЛОВАХ
З АКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА В СЛОВАХ ПО КАРТИНКАМ.
С ОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПОСТАВЛЕННЫМ ЗВУКОМ
М АССАЖ ПАЛЬЧИКОВ И ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Р АБОТА НАД СЛОГОВОЙ СТРУКТУРОЙ ( ПРОИЗНОШЕНИЕМ СЛОЖНЫХ СЛОВ )