ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Использование координатной прямой в материалах ИГА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI – XI классов Итоговая аттестация.
Advertisements

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ IX класс Прогрессии в материалах ГИА ТРЕНАЖЕР.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010 Решение задач обязательной части ГИА.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010 Решение задач на движение обязательной.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Решение задач на движение обязательной части ГИА.
Итоговая аттестация Тренировочные упражнения на решение простейших уравнений в курсе подготовки к ИГА ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В.,
Повторение по теме «Неравенства» 9 класс, подготовка к ОГЭ Краевой дистанционный конкурс разработок учебных занятий по математике «Готовимся к государственной.
27 января. Классная работа. Song for Anna
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Решение задач обязательной части ГИА.
Привет, ребята! Начнём игру? Привет, ребята! Начнём игру?
Т ЕМА : «Д РОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ » Учитель: С. С. Вишнякова.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
1. Если a – b > 0, то a > b; если a – b < 0, то a < b Пример 1. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a – 51 < c – 51 2.
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. О числах а, b и с известно, что а > b > c. Какое из следующих чисел отрицательно? 1. 1) a - b 2) b -
Координатная прямая. Вычислите: а) = б) 4,5 -1,8 = в) ; г) 0,5 - = д) е) = 2,3 x=9 0 y=0,8.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 2.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
Задания взяты из сборника для подготовки к итоговой аттестации авт. Л. В. Кузнецова.
Транксрипт:

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Использование координатной прямой в материалах ИГА

Кузнецова Л.В. и др. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М. «Просвещение», Работа 2 Работа 3 Работа 4 Работа 5 Работа 6 Работа 7 Работа 8 Работа 9 Работа 11

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 2, вариант 1, задание 3. На координатной прямой отмечены числа х и у. Сравните числа – х и – у. А. – х – у Б. – х – у В. – х = – у Г. Сравнить невозможно. у х 0 Работа 2, вариант 2, задание 3. На координатной прямой отмечены числа а и b. Сравните числа – a и – b. В. – a = – b А. – a – b Б. – a – b Г. Сравнить невозможно. а b 0 1 неверно верно неверно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 3, вариант 1, задание 3. Каждое из чисел соотнесите с соответствующей ему точкой координатной прямой M N P Q Работа 3, вариант 2, задание 3. Каждое из чисел соотнесите с соответствующей ему точкой координатной прямой M N P Q 2 M,M,неверноверноN,N, P,P, Q M,M, N,N,P,P, Q M,M, N,N, P,P,Q неверноверно неверноверно M,M,неверноверноN,N, P,P, Q M,M, N,N,P,P, Qневерноверно M,M, N,N, P,P,Q неверноверно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 4, вариант 1, задание 4. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? MNPQ Работа 4, вариант 2, задание 4. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка? MNPQ 3 M неверно N верно P неверно Q M верно N неверно P Q

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 5, вариант 1, задание 12. О числах a, b, c и d известно, что a b, b = c, d c. Сравните d и a. А. d = a Б. d a В. d a Г. Сравнить невозможно. Работа 5, вариант 2, задание 12. О числах a, b, c и d известно, что a b, b = c, d c. Сравните d и a. А. d = a Б. d a В. d a Г. Сравнить невозможно. 4 неверно верно неверно верно неверно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 6, вариант 1, задание 3. Известно, что a и b – положительные числа и a b. Сравните и Г. Сравнить невозможно. Работа 6, вариант 2, задание 3. Известно, что a и b – отрицательные числа и a b. Сравните и А. Б. В. = А. Б. В. = Г. Сравнить невозможно. 5 верно неверно верно неверно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 7, вариант 1. Задание 4. Какое из чисел является лучшим приближением числа А. 2 Б. 2,7 В. 2,8 Г. 3 Работа 7, вариант 2. Задание 4. Какое из чисел является лучшим приближением числа А. 3 Б. 3,4 В. 3,6 Г. 4 6 верно неверно верно неверно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 8, вариант 1 – 3. Известно, что число m – от- рицательное. На каком из рисунков точки с координа- тами m,2m, m² расположены на координатной прямой в правильном порядке? А. m2m2mm² В. 2m2mmm² Б. 2m2mmm² Г. 2m2mmm² Работа 8, вариант 2 – 3. Известно, что число m – от- рицательное. На каком из рисунков точки с координа- тами, m, m² расположены на координатной прямой в правильном порядке? А. mm² Б. mm² В. mm² Г. mm² 7 верно неверно верно неверно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 9, вариант 1. Задание 3. На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из следующих утверждений является верным? 0ab А. a + b b Б. a + b a В. ab b Г. a – b b Работа 9, вариант 2. Задание 3. На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое из следующих утверждений является верным? 0ba А. a + b b Б. a + b a В. ab a Г. a – b b 8 верно неверно верно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Работа 11, вариант 1, задание 12. Известно, что a b. Сравните a – b и b – a. А. a – b b – a Б. a – b b – a В. a – b = b – a Г. Данных для сравнения недостаточно. Работа 11, вариант 2, задание 12. Известно, что a b. Сравните a – b и b – a. А. a – b b – a Б. a – b b – a В. a – b = b – a Г. Данных для сравнения недостаточно. 9 верно неверно верно неверно

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ у х 0 Б. – х – у – х– у А. – a – b а b 0 – b – a Вариант 1 Вариант 2 1

34567 MNPQ MNPQ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ 2 Вариант 2 Вариант 1

MNPQ MNPQ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ 3 Вариант 2 Вариант 1

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ d ca b b = c b a c d В. d a d ca b b = c b a c d Б. d a 4 Вариант 2 Вариант 1

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ a b a b 0 Б. а b Вариант 2 Вариант 1 – b – а a b 1

Н СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ 2,12,72,8 3 2 В. 2,8 3,13,43,6 4 3 Б. 3,4 6 Вариант 2 Вариант 1

m2m2m m² m СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ – 1 – m – отрицательное число. А. Б. Вариант 2 Вариант 1 – 1 – 2 4

0ab Г. a – b b Б. a + b a СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ a + b 8 Вариант 2 Вариант 1 0 ba a – b

А. a – b b – a Б. a – b b – a СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ a b 9 a – bb – a b a a – b b – a 0 0

Литература: 1.Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М., Просвещение, Интернет – ресурсы: дневник ученик книги с чашкой знак домой MCj ,MCj ,MCj ,MCj &CTT=4&Origin=MCj знак вопроса кнопка