Уравнение. П РОВЕРКА Д / З. 366 1 участок – 54 с 2 участок – 46 с 3 участок – на n с быстрее с 54 + 46 + (46 + n)= 100 + ( 46 + n) = 146 + n.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите наиболее удобным способом: ( )-972 ( ) (831+7) 851-(831+7)
Advertisements

Оформление учителя ГОУ гимназии 505 Павловой О.Б.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Вычислите, укажите правильный ответ
Уравнения Урок в 5 классе.. Вычисли устно А)15*6 Б)88-19 В) :18 :23 :3 *19 * *4 ? ? ?
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
УРАВНЕНИЕ. Решение уравнений и задач на составление уравнений.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Т ЕМА УРОКА : «У РАВНЕНИЯ ». По горизонтали: 1. Как называют числа, которые используют при счете? 2. Назовите компонент сложения. 3. Назовите компонент.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Уравнение.

П РОВЕРКА Д / З участок – 54 с 2 участок – 46 с 3 участок – на n с быстрее с (46 + n)= ( 46 + n) = n

= – 19 = – x =23 у + 17 = 58 с -29 =66

1.Ч ТО НАЗЫВАЕТСЯ УРАВНЕНИЕМ. 2.Ч ТО НАЗЫВАЕТСЯ КОРНЕМ УРАВНЕНИЯ. 3.Ч ТО ЗНАЧИТ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ. Научитесь правильно читать уравнения Вспомните, как находятся неизвестные слагаемое, уменьшаемое и вычитаемое

У РАВНЕНИЕМ называют равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти. 105 – x = 23 у + 17 = 58 с -29 =66

При чтении уравнений и буквенных выражений помните, что названия букв x, y,z мужского рода, а названия остальных латинских букв среднего рода.

Например: – сумма игрек и семнадцати равна пятидесяти восьми. Прочитайте следующие равенства: х=15, р-18=20, с=3. у + 17 = 58

Решим уравнения 105 – x = 23 у + 17 = 58 с -29 =66 1 Ответ: 82 Ответ: 41 Ответ: 95

Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что корней нет Решите уравнение m = 13 m = m = ? Ответ: уравнение корней не имеет.

С АМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 372 а) х + 37 = 85 х = 85 – 37 х = 48 Ответ: х = 48 б)156 + у = 218 у = 218 – 156 у = 62 Ответ: у = 62 в)85 – z = 36 z = 85 – 36 z = 49 Ответ: 49 г) m – 94 = 18 m = m = 112 Ответ: m=112 д) 2041 –n = 786 n = 2041 – 786 n = 1255 Ответ: n=1255 e) p-7698 =2302 p = p = Ответ: p=10000

375 Решите уравнение (х+15)-8=17 1 способ: 2 способ: Х + 15 = 17+8 Х + 15 = 25 Х = 25 – 15 Х = 10 Ответ: х = – 8 +Х = Х= 17 Х = 17 – 7 Х = 10 Ответ: х = 10.

а) ( х + 98) способ 2 способ

б) ( 35 + у) – 15 = 31 1 способ2 способ

377( А ) Р ЕШИТЕ С ПОМОЩЬЮ УРАВНЕНИЯ ЗАДАЧУ. Пусть задуманное число равно х По условию задачи получим уравнение ( х + 23) + 18 = 52 Решение Х + 23 = 52 – 18 Х + 23 = 34 Х = 34 – 23 Х = – задуманное число Ответ: 11

И ТОГИ УРОКА О ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ Что называется уравнением? Что называется корнем уравнения? Что значит решить уравнение? Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?

З АДАНИЕ НА ДОМ п (б) 402

У СТНАЯ РАБОТА Вычислите наиболее удобным способом: ( ) (831+7) Составьте задачу к уравнению ( х + 22) + 44 = 100