Docsvision 5 – инструмент современного менеджера
Слайд: 2 Задачи менеджера при работе в СЭД Удобный доступ к документам, поиск Подготовка, согласование и утверждение документов Выдача заданий, контроль исполнения Исполнение заданий руководства, распределение работ по этим заданиям, контроль исполнения, отчетность Управление бизнес-процессами, оптимизация работы Административные процессы и приложения Доступ к своим документам и заданиям – всегда, везде, в любое время
Слайд: 3 Функциональность СЭД, необходимая менеджеру Категоризация документов, ведение личных списков документов, полнотекстовый и реквизитный поиск. Управление доступом в контексте Типовые сценарии: Работа с задачами и поручениями Согласование документов Прикладные сценарии Управление договорами Управление совещаниями ……. Удобство, поддержка мобильных платформ
Слайд: 4 Docsvision 5 - задания
Слайд: 5 Выдача задания
Слайд: 6 Карточка задания – просмотр документа
Слайд: 7 Делегирование задания
Слайд: 8 Декомпозиция задания
Слайд: 9 Групповые задания Для нескольких исполнителей с параллельной или последовательной маршрутизацией Автоматически генерирует связанный бизнес-процесс
Слайд: 10 Отчеты по контролю
Слайд: 11 Docsvision 5 – согласование документов
Слайд: 12 Настраивается с помощью шаблонов Регистрация и запуск на согласование
Слайд: 13 Наблюдение хода согласования
Слайд: 14 Кнопки действий
Слайд: 15 Прикладные сценарии
Слайд: 16 Управление совещаниями Подготовка Совещания Повестка и докладчики Прочие участники Тема, время и место совещания
Слайд: 17 Создание карточки Совещания в Docsvision с переносом всех атрибутов совещания
Слайд: 18 Поддержка мобильной работы
Слайд: 19 Клиент для SharePoint
Слайд: 20 Менеджер для Outlook
Слайд: 21 Docsvision Топ-менеджер для iPad
Слайд: 22 Ассистент для Android
Слайд: 23 Легкий клиент – работа с заданием
Слайд: 24 Удобство
Слайд: 25 Конструктор карточек
Слайд: 26 Конструктор состояний
Слайд: 27 Практика партнерских решений
Слайд: 28 Практика партнерских решений Классический документооборот «Best Practices» для делопроизводства и КИД Инструментарий для автоматизации типовых процессов согласования Архивное делопроизводство Взаимодействие с внешними контрагентами ….. и более того! Веб-архив Потоковое сканирование и обработка штрих-кодов АРМ руководителя Проектное управление и совместная работа
Слайд: 29 Практика партнерских решений Клиент ГК «Агентство по страхованию вкладов» Задачи Автоматизация канцелярии Согласование с использованием ЭЦП Мобильное рабочее место руководителя Решение Типовой процесс согласования Итого более 85 бизнес-процессов 300 пользователей
Слайд: 30 Подготовка РК и Запуск на согласование
Слайд: 31 Задание на согласование документов в СЭД
Слайд: 32 Вынесение решения по документу
Слайд: 33 Лист согласования
Слайд: 34 Доработка документа
Слайд: 35 Подписание документа
Слайд: 36 Практика партнерских решений Клиент Федеральное Космическое Агентство Задачи Объединение разрозненных информационных ресурсов Оптимальный инструмент для пользователя Исключение потери материалов Повторное использование ресурсов Решение Веб-архив Итого Консолидация, доступ и поиск информации из более чем 10 ИС поэтапное подключение структур отрасли
Слайд: 37 Веб-архив: навигация
Слайд: 38 Представление карточек объекта
Слайд: 39 Расширенный поиск
Слайд: 40 Внимание, вопрос! Какие решения наиболее востребованы в ближайшей перспективе?
«ДоксВижн» , Санкт-Петербург, наб. р. Смоленки, д (812) (812) Вопросы?