БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : 050710 «Педагогика дополнительного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Педагогика дополнительного образования»
Advertisements

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: Физическая культура» Квалификация: учитель.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Физическая культура» Сроки практики:
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : «Организация обслуживания в общественном.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности (технологической) Специальность : «Организация.
Л ЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цель: приобретение опыта самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул; создание условий.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
ПОЛОЖЕНИЕ о цикловых методических комиссиях утверждено решением Ученого совета ГОУ ВПО ЧелГМА Росздрава от г. Протокол 4.
Транксрипт:

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного образования» Сроки практики: Выполнила студентка 401 группы Иванова Марина Петровна Преподаватель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2013

Педагогическая практика «Внеклассная работа» Место практики: (указать тип образовательного учреждения, название); Реквизиты ОУ ( округ, адрес, к/тел., факса, сайт)

Участники практики Студент(ы):__________________________ Групповой руководитель:_________________ Сотрудники базового образовательного учреждения:________________________

Паспорт образовательного учреждения - историческая справка; -здание: типовое, специализированное; -оформление (фотография фасада); -нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения (Устав, Положение, Программы); - специфика образователь- ной деятельности

Организация образовательного процесса 1.Общая организационная структура школы. 2. Программы, объем часов. 3.Наличие авторских программ. 4.Функционирование секций, кружков, система физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. 5. Уровень спортивных достижений

Организация образовательного процесса ( продолжение) 6.Материальная база физкультурно- оздоровительного комплекса: - спортзал; -спортивно-физкультурная площадка; - бассейн, душ, раздевалка; - лыжная база; - зал ритмики и хореографии; - другое…

Внеклассная работа по физической культуре -утренняя гимнастика; - подвижные перемены; - спортивные соревнования; - внеклассные спортивные мероприятия; - спортивные часы в группе продленного дня.

Основные виды деятельности педагога с учетом типа образовательного учреждения по месту прохождения практики

Учебные программы, планы (учебные и воспитательные ) ( для учреждений дополнительного образования) Типология программ: -образовательные, - учебные, - досуговые. Уровни освоения программ. - общекультурный, - углубленный, - профессионально-ориентированный.

Принципы отбора детей -территориальный; -уровень развития; - социальное положение.

Учебно-методическая работа 1. Указать документы планирования, учета и контроля. 2.План -конспект тренировочного занятия. Проведение уроков УТЗ. (п. 2- количественный анализ выполнения)

Самоанализ проведенных внеклассных мероприятий 1. Трудности, возникшие при подготовке уроков, мероприятий. 2. Положительные стороны в работе. 3.Просчеты и ошибки в работе, их причины. 4. Собственные недостатки, послужившие причиной ошибок и пути их устранения. 5. Предложения по улучшению качества проведенных уроков, мероприятий.

Учебно-исследовательская работа Проведение исследования по теме ВКР: - цель исследования; -организация исследования; - результаты проведенного исследования.

Отчет о профориентационной работе: - класс:______________________ - количество учащихся:___________ -форма проведения:_____________ -фамилия, имя учащихся, проявивших интерес к колледжу: _______________

Библиографический список Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно- практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт ОУ по месту прохождения практики).

Выводы и предложения по организации педагогической практики

Спасибо за внимание!