ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.. П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Advertisements

Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС Коренкова И.И. заместитель директора по УВР МБОУ Школа 12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Методическое сопровождение педагогической деятельности на этапе подготовки к введению ФГОС Коренкова И.И. заместитель директора по УВР МБОУ Школа 12.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1149 г. Москва 2013г.

П ереход на новые образовательные стандарты Р азвитие системы поддержки талантливых детей С овершенствование учительского корпуса И зменение школьной инфраструктуры С охранение и укрепление здоровья школьников Р асширение самостоятельности школ … при отсутствии необходимых условий деятельность становится невозможной или же будет протекать в несовершенном виде… К.Маркс

Сопровождать – следовать рядом, вместе с кем-то. Сопровождение – явление, действие, процесс вместе с чем-то. Научно-методическое сопровождение – процесс, направленный на разрешение актуальных для педагога проблем профессиональной деятельности: актуализация и диагностика существа проблемы, информационный поиск возможного пути решения проблемы, консультации на этапе выбора пути, конструирование плана действий и первичная реализации плана. Методическое обеспечение - необходимая информация, учебно-методические комплексы, т.е. разнообразные методические средства, оснащающие и способствующие более эффективной реализации профессиональной педагогической деятельности. Это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, включающий, помимо методического оснащения такие компоненты, как: совместная продуктивная работа; апробация и внедрение в практику более эффективных моделей, методик, технологий; информирование, просвещение и обучение кадров

Это основанная на науке и прогрессивном педагогическом и управленческом опыте целостная система взаимосвязанных мер, нацеленная на обеспечение профессионального роста учителя, развитие его творческого потенциала. Это вид образовательной деятельности представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого педагога, на обогащение и развитие творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом.

Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования в школе к «деятельностной» – успешная работа педагогического коллектива в режиме развития. Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.

Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации ФГОС нового поколения в ОУ основной школы. Обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития.

Создать условия для: внедрения технологий системно-деятельностного, компетентностно-ориентированного подхода в образовании для обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека (информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообразования); обеспечения в ОУ современных условий образовательного процесса в соответствии с новым ФГОС. Обеспечить научно-методическое сопровождение разработки и реализации основной образовательной программы в общеобразовательном учреждении. Совершенствовать деятельность координационного Совета по введению ФГОС нового поколения: подготовка предложений по нормативной базе, согласование целей, задач всех элементов системы, планирование, анализ результатов, коррекция по итогам мониторинга и анализа, выстраивание сетевого взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.

Принцип «зоны ближайшего развития» Принцип стимулирования творческого роста педагогов Принцип сочетания индивидуальных и групповых форм Принцип непрерывности и преемственности

Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС НОО. Создание организационного обеспечения введения ФГОС НОО. Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО. Создание информационного обеспечения введения ФГОС НОО. Работа с родителями, общественностью. Организация оптимальной модели внеурочной деятельности.

Директор Ресурсный центр Педагогический совет Методический совет (Совет по введению ФГОС) Родительский комитет Педагогический лекторий ШМО Творческие микрогруппы (рабочие группы0 Городской методический кабинет

ОрганизационныеГрупповые Дидактические Индивидуальные

Р еализация национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в деятельности школы, в работе учителя-предметника, классного руководителя. Обновление содержания и технологий образования в контексте введения ФГОС С овременный урок и его особенности, проектно- исследовательская и внеурочная деятельность: специфика, способы организации, измерение результативности Т ехнология оценивания универсальных учебных действий, оценка качества образования, совершенствование преподавания, подготовка в ГИА и ЕГЭ

О знакомление с учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС Н овая модель аттестации педагогических работников, методы диагностики профессиональных компетенций, качественный анализ практического опыта учителя М ониторинг процесса воспитания, анализ результативности воспитания учащихся, эффективность воспитательного процесса в школе

Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный на работу с учащимися Способный к личностному и профессиональному развитию

Планирование работы с педагогическими кадрами. Руководство работой с педагогическими кадрами. Контроль в работе с педагогическими кадрами

Критерий количества Критерий качества Критерий отношения Критерий результативности Критерий рациональности расходования времени Критерий стимулирующей роли методической работы

Неформальные интервью Дискуссии Биографические методы исследования Контент-аналитические исследования Опросы (анкетирование)