"Спорт – это сила, спорт – это красиво, спорт – это весело!"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Решение задач 3 класс Число …. Однозначное или двузначное? Записано цифрами... Четное или нечётное? Предыдущее число … Последующее … Замени суммой.
Advertisements

Стрельникова Наталья Владиславовна Инструктор по физической культуре ДОУ 6 Олимпийское движение.
Мы – будущие Олимпийцы Подготовила: Цымбарева Елена Олеговна Воспитатель МБДОУ детский сад 2 Г.Балаково Саратовская область.
Программа летних Олимпийских игр 2008 года 824 августа 2008 г.
1 СтранаЗолотоСереброБронзаВсего США Китай Велико- британия Россия Корея Германия Франция Италия
ЗДРАВСТВУЙ, УНИВЕРСИАДА 2013
ИМИ ГОРДИТСЯ СТРАНА. Ирина Слуцкая двукратная чемпионка мира по фигурному катанию.
Давайте поиграем «Угадай вид спорта». Угадали???
Раз в четыре года отправлялись специальные послы, которые приглашали всех желающих принять участие в Олимпийских играх. Соревнования проходили напряжённо,
Спорт футбол баскетбол бейсбол хоккей гольф плавание.
МДОБУ «Сказка» ИСТОРИЯ Олимпийские игры Составила: старший воспитатель Петрищева М.Н.
Виды СПОРТА МОУ «СОШ 52» Работу выполнил: ученик 9 «А» класса Дникешев Асхат Работу проверила: учитель физкультуры Русакова Т.А.
Олимпийские игры Подготовил: Инструктор по ФИЗО Лукиных А.С.
Лекция на тему: « Санитарно-гигиенические требования к детско-юношеским спортивным школам» Галаева А.И. к.м.н., и.о. доцента.
Олимпийские игры Архипова Ирина Викторовна МОУ СОШ 4 Г.Миньяр Челябинская область.
Олимпийские: тогда и сейчас Руководитель: учитель физической культуры МКОУ «Юламановская средняя общеобразовательная школа» Сивенков В.В год.
СПОРТ БАСКЕТБОЛ ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА ПЛАВАНИЕ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ.
Возникновение олимпиады Олимпи́йские и́гры крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Существует.
МБОУ гимназия 4. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня 1.Гимнастика до занятий 2.Уроки физкультуры 3.Физкультминутки 4.Подвижные перемены 5.Динамические.
1. Сколько видов спорта включает в себя летняя Олимпиада? а) 28 б) 42 в) 31.
Транксрипт:

"Спорт – это сила, спорт – это красиво, спорт – это весело!"

Мотивация создания проекта

Виды спорта: 1.Биатлон 2. Керлинг 3.Конькобежный спорт 4. Фигурное катание 5. Горнолыжный спорт 6. Санный спорт 7. Хоккей 8. Гребля 9. Баскетбол, волейбол 10. Бокс 11. Греко-римская и вольная борьба, дзюдо, тхеквондо 12. Велоспорт 13. Водные виды спорта (плаванье, поло, прыжки, синхронное плаванье) 14. Футбол 15. Художественная гимнастика 16. Конный спорт 17. Легкая атлетика 18. Теннис (большой и настольный) 19. Фехтование 20. Стрельба из различных видов оружия 21. Тяжелая атлетика 22. Спортивная гимнастика 23. Сноубординг

БиатлонКерлинг

Конькобежный спорт Фигурное катание

Горнолыжный спорт Санный спорт

Хоккей Гребля

Баскетбол, волейболБокс

Греко-римская, вольная борьба Дзюдо, тхеквандо

Велоспорт

Водные виды спорта (плаванье, поло, прыжки, синхронное плаванье)

Футбол Художественная гимнастика

Конный спорт Легкая атлетика

Теннис (большой, настольный) Фехтование

Стрельба из различных видов оружия Тяжелая атлетика

Спортивная гимнастика Сноубординг

Предположительные этапы проекта: I этап 15 сентября – жеребьевка между классами по видам спорта и старт проекта.

II этап 10 ноября – 1 тур по выбранным видам спорта (5-минутная мультимедийная презентация о своем виде спорта, на сцене 5- минутное представление с показом придуманных флагом, девизом, гимном, кричалками, эмблемой, формой своего вида спорта)

III этап 12 января: Брейн-ринги по Истории Олимпийских игр Выставка по художественно- прикладным изделиям по видам спорта

IV этап Февраль-март – соревнования по параллелям в спортивном зале «Папа, мама и я – спортивная семья» (по 2 семьи из класса)

V этап Апрель – на стадионе «Игра по станциям» среди команд по параллелям (включены спортивные и интеллектуальные задания) Команда – 10 человек.

VI этап Май – Большой праздник на стадионе для всей гимназии сразу с фотовыставкой за весь период проекта

ВНИМАНИЕ! С первого дня проекта весь класс может начинать работать на ВСЕ этапы проекта (с сентября распределить обязанности – Фоторепортеры для фотовыставки на май месяц, корреспонденты для ежемесячной газеты «Проба пера», корреспонденты для электронной газеты на сайте гимназии, можно делать поделки в сроки с сентября по январь, подготовка группы поддержки для майского праздника).

Сентябрь-май Художественно-прикладное творчество Группа поддержки Корреспонденты электронной газеты Фоторепортаж Корреспонденты газеты «Проба пера»

Удачи в новом проекте!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!