«Учет путевых листов» Дополнение к типовой конфигурации "БП 8" Компания – разработчик: ООО "Интеллект - плюс", г. Липецк
«Учет путевых листов» Дополнение к типовой конфигурации "БП 8" План презентации: 1. История проекта 2. Результат выполнения проекта. 3. Тестовое внедрение. 4. Сравнительный анализ. 5. Кому это выгодно
История проекта. Описание внедрений. 1. С 2003 по 2006 г. несколько «дописок» бухгалтерских типовых конфигураций, позволяющих рассчитывать списание топлива, масел, шин по нормам на основании данных о пробеге и времени работы механизмов. 2. Разный уровень постановки задачи, требований заказчиков, разные выходные формы. 3. Разный уровень исполнителей.
История проекта. Описание Заказчиков. 1. Заказчики – организации с парком автомобилей и механизмов – от 30 до Транспортные услуги используются «внутри» фирмы и не являются источником дохода. Т.е. не автотранспортные предприятия. 3. Описание заказчиков и их деятельности: Почта России; ООО «Мехземстрой» – землянные работы; Инженерный центр Липецкэнерго – ремонт энергооборудования, сетей.
История проекта. Описание ТЗ. Создать конфигурацию на основе БП 8, которая остается обновляемой в части бухгалтерского функционала,и выполняет следующую основную задачу: расчет нормативного расхода топлива, масла и шин для любого типа автомобиля: легкового, грузового бортового с прицепом и без, самосвала (для самосвал также предусмотрен расчет по базовому автомобилю, ), тягача, автобуса, специального и специализированного.
Результат выполнения проекта Описание функционала: многофирменный учет; - учет движения и остатков горючего по машинам и водителям, получение отчетов, выгрузка в бухгалтерию; - печать всех видов путевых листов: легковой, грузовой (4- С, 4-П, специальный 3спец, строительной машины ЭСМ-2, автобус); гибкая система настройки учета для всех организаций: расчет спидометра и остатков при выезде, контроль остатков в баке, настройка расчета фактического расхода топлива, автоматическая установка сезонных поправок (можно вручную).
Результат выполнения проекта Схема работы подсистемы: Специализированные отчеты Бухгалтерские документы
Тестовое внедрение решения В процессе выполнения задачи подсистема была протестирована на предприятии с количеством подвижного состава порядка 170 машин (ПМК – 103 ОАО Связьстрой – 1»). Внедрение было проведено в течение 1 месяца (май 2007 г.). Все необходимые на предприятии отчеты были получены путем создания новых отчетов, не требовавшим изменения конфигурации. В течение июня 2007 г. диспетчер работает в системе самостоятельно.
Сравнительный анализ. Показатель сравненияУправление автотранспортом (УАП) Учет путевых листов Нормативные справочники++ Сезонные поправки++ Дополнительные поправки++ Ввод и распечатка типовых листов ++ Получение отчетов по расходу топлива, масел, остатков топлива ++ Выгрузка в БП++ Стоимость
Выгода партнеров. 1. Данный продукт можно использовать как законченное решение с поддержкой у разработчика. Стоимость для партнеров 3 тыс. рублей. 2. Можно использовать как стартовый шаблон при реализации собственных проектов у заказчиков, которым функционал УАП кажется избыточным. 3. Развитие проекта силами разработчика (учет аккумуляторов, запчастей, данные для расчета зарплаты). При этом постараемся продукт оставить «легким» - то что пользователю не нужно, то он просто не использует. 4. Мы предполагаем наличие интереса у пользователей (анализ собственной клиентской базы, интервью бухгалтеров).
Спасибо за внимание 1С:Франчайзи ООО «Интеллект – плюс», г. Липецк. Т(4742) Докладчик: Саблин Александр. P.S. Демо - конфигурацию можно получить и предложить потенциальным клиентам